ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом на вопрос: Что такое PR в российском контексте?
Вещь в себе или открытая навстречу обществу деятельность?
-можно ответить: пока еще это направление деятельности, граничащее,
с одной стороны, с политикой, а сдругой - с рекламой,
не получило своего всестороннего развития и не стало завершенным.
Но генеральная линия уже видна: разрозненные проекты и программы различных агентств и других структур, выстроятся в достаточно ясную и прозрачную деятельность, вклад в которую своими профессиональными усилиями осуществляют психологи и социологи, экономисты и специалисты по управлению и организационному развитию, политологи и консультанты по предвыборным технологиям, спичрайтеры, журналисты, специалисты по внешнего имиджа: визажисты , стилисты и фотографы..., а также другие профессионалы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002
Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001
Т.Алексеева. «Вещь в себе» внутри российского общества. PR в отечественном контексте. - Советник; № 3, 2000
www.manager.ru
www.pr.ru
www.loopback.ru/psylech