PR-кампания спортивной организации на примере спортивного клуба ФК ЦСКА
Глава 2. Организация PR-деятельности в спортивном клубе "ФК ЦСКА"
Содержание
- Введение
- Глава 1. PR-деятельность в спорте
- 1.1 Спортивная индустрия в условиях рынка
- 1.2 Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи
- 1.3 Анализ PR-деятельности спортивных организаций г. Москвы
- Глава 2. Организация PR-деятельности в спортивном клубе "ФК ЦСКА"
- 2.1 Общая характеристика спортивного клуба "ФК ЦСКА"
Похожие материалы
- Организация процесса спортивного маркетинга
- 2.2 Анализ pr-деятельности спортивных организаций города
- 2.1 Особенности pr-сопровождения деятельности спортивных
- 2.2. Менеджер в спортивной организации
- 7.1. Основные критерии оценки эффективности деятельности по ссо. Показатели эффективности деятельности pr-служб в сфере фк (на примере проблем развития адаптивной физической культуры).
- 6.2. Понятие «оздоровительная фк». Характеристика основных направлений использования pr-технологий для развития этой сферы.
- 20.5. Спортивные клубы
- Велосипед в спортивном pr уже изобрели.
- 58. Pr в сфере шоу-бизнеса и спорта.