logo search
Метод ABC

Порядок проведения анализа xyz

Определение коэффициентов вариации по отдельным позициям ассортимента

Группировка объектов управления в порядке возрастания коэффициента вариации

Построение кривой XYZ

Разделение совокупности объектов управления на три группы: группа X, группа Y,

и группа Z

В целях укрепления позиции на рынке руководство оптовой фирмы приняло решение расширить торговый ассортимент. Свободных финансовых средств, необходимых для кредитования дополнительных товарных ресурсов, фирма не имеет. Свободных складских помещений также нет.

Перед службой логистики была поставлена задача сокращения общего объема товарных запасов с целью сокращения затрат на их содержание и высвобождения ресурсов для расширения ассортимента.

Снижение запасов при этом не должно отразиться на уровне клиентского сервиса, т.е. на готовности компании к поставке товаров потребителям.

Таблица 1.