logo search
PR-кампания

Тк «стс-Казань», программа «Столица»

Как вы считаете, какими мотивами руководствовались инициаторы празднования

тысячелетия Казани?

1. Это способ решения самых сложных экономических и социальных проблем

Казани;

2. Это средство создания благоприятного имиджа Казани и республики в целом;

3. Это должно отвлечь население от насущных жизненных проблем.

Приложение №6.

Опрос общественного мнения о 1000-летии Казани с помощью формы «Выскажись!» в

периодических печатных изданиях.

Выскажись!

Воспользуйтесь этой формой,

чтобы получить ответы на свои

Вопросы

Предложения

Жалобы

Соображения

О предстоящем праздновании 1000-летия г.Казани.

Используйте, пожалуйста, отдельную форму по каждому вопросу.

Эту форму должен подписать только один человек.

Если позволит размер нашего издания, мы постараемся опубликовать самые интересные письма.

По вашему желанию редакция может сохранить ваше имя в тайне.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------________

редакция сохраняет у себя эту часть формы

Отметьте здесь 1 если Вы хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано

Отметьте здесь 1 если Вы предпочитаете обсудить этот вопрос с соответствующим

специалистом, а не получить ответ по почте.

ФИО_______________________________________________________________

Домашний адрес_____________________________________________________

Почтовый код_____________________________Телефон___________________

(Примечание. Это информация предназначена исключительно в помощь редакции.

Конфиденциальность гарантируется).

[1] Республика Татарстан, 24 марта 2000 года.

[2] Указ Президента Российской Федерации о

праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва,

Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141.

[3] Указ Президента Республики Татарстан о

праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1

сентября 1999 года, № УП-698.

[4] Постановление Правительства РФ «О

Государственной комиссии по подготовке к празднованию 1000-летия основания

г.Казани» от 28 января 2000 г. № 79.

[5] Постановление Кабинета Министров РТ «О

мерах по реализации федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летия

основания г.Казани» от 29 января 2002 г. № 41.

[6] Решение Казанского Совета народных

депутатов «О ходе подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани от

01.03.2002 г. №2-9.

[7] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

624 с.

[8] Батра Раджив и др. Рекламный

менеджмент. -М.;СПб.; Киев: Вильямс, 1999.-700с.

[9] Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и

практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 1999.-735 с.

[10] PR: международная практика. Под ред.

Сэма Блэка. – М.: Довгань, 1997. – 172 с.

[11] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность:

искусство, теория, практика.-Петрозаводск:АО «Фолиум», 1994.-308с.

[12] Яковлев И. Паблик рилейшнз в

организациях.- СПб.,1995г.; Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты,

лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 1996.-64с.

[13] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и

public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.

[14] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в

коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-287с.

[15] Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208с.

[16] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.

[17]Тотьмяница Ю. Исследование как

фундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15.

[18] Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4.

[19] http://citystrategy.leontief.ru

[20] www.dis.ru/market/arhiv/2000.

[21] www.famus.narod.ru

[22] www.7st.ru

[23] www.exmar.ru

[24] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в

коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-С.112

[25] Яновский А.Н. Влияние на потребителя

с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.

[26] Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер,

1999.- С 345.

[27] Яновский А.Н. Влияние на потребителя

с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.

[28] Яновский А.Н. Влияние на потребителя

с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.

[29] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и

Public Relations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”,

1999.-С.11

[30] Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,1990.- С.

[31] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.379.

[32] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.59.

[33] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52.

[34] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и

Public Relations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”,

1999.-С.11-12.

[35] Викентьев В.Л.:Приёмы рекламы и PR,-

Ч.I-СПб:ООО «Приз-ШАНС»:Изд.дом «Бизнес-Пресс», 1999.-С.13.

[36] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.381.

[37] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.379.

[38] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.427.

[39]. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37

[40] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.448.

[41] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.467.

[42] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37.

[43] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.379.

[44] Росситер Д.Р. и др. Реклама и

продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.

[45] Росситер Д.Р. и др. Реклама и

продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.

[46] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52.

[47] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.379.

[48] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.467.

[49] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.57.

[50] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86.

[51] Гольман И.А. Рекламное планирование.-М.:Гемма-Принт.-1996.-С.125.

[52] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.373.

[53] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

С.490.

[54] Указ Президента Российской Федерации

о праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва,

Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141.

[55] Указ Президента Республики Татарстан

о праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1

сентября 1999 года, № УП-698.

[56] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86

[57] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для

профессионалов. - М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2000.-С.37.

[58] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

с.490.

[59] Катлип С.М.. Сентер А.Х., Брум Г.М.

Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-

с.491.

[60] Росситер Д.Р. и др. Реклама и

продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.

[61] Исхаков К.Ш. Об основных положениях

концепции подготовки к празднованию 1000-летия основания

г.Казани.www.kazadmin.da.ru\kazan\1000years\doklad.html