Тк «стс-Казань», программа «Столица»
Как вы считаете, какими мотивами руководствовались инициаторы празднования
тысячелетия Казани?
1. Это способ решения самых сложных экономических и социальных проблем
Казани;
2. Это средство создания благоприятного имиджа Казани и республики в целом;
3. Это должно отвлечь население от насущных жизненных проблем.
Приложение №6.
Опрос общественного мнения о 1000-летии Казани с помощью формы «Выскажись!» в
периодических печатных изданиях.
Выскажись!
Воспользуйтесь этой формой, чтобы получить ответы на свои Вопросы Предложения Жалобы Соображения О предстоящем праздновании 1000-летия г.Казани. Используйте, пожалуйста, отдельную форму по каждому вопросу. |
| Эту форму должен подписать только один человек. Если позволит размер нашего издания, мы постараемся опубликовать самые интересные письма. По вашему желанию редакция может сохранить ваше имя в тайне. |
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------________
редакция сохраняет у себя эту часть формы
Отметьте здесь 1 если Вы хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано
Отметьте здесь 1 если Вы предпочитаете обсудить этот вопрос с соответствующим
специалистом, а не получить ответ по почте.
ФИО_______________________________________________________________
Домашний адрес_____________________________________________________
Почтовый код_____________________________Телефон___________________
(Примечание. Это информация предназначена исключительно в помощь редакции.
Конфиденциальность гарантируется).
[1] Республика Татарстан, 24 марта 2000 года.
[2] Указ Президента Российской Федерации о
праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва,
Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141.
[3] Указ Президента Республики Татарстан о
праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1
сентября 1999 года, № УП-698.
[4] Постановление Правительства РФ «О
Государственной комиссии по подготовке к празднованию 1000-летия основания
г.Казани» от 28 января 2000 г. № 79.
[5] Постановление Кабинета Министров РТ «О
мерах по реализации федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летия
основания г.Казани» от 29 января 2002 г. № 41.
[6] Решение Казанского Совета народных
депутатов «О ходе подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани от
01.03.2002 г. №2-9.
[7] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
624 с.
[8] Батра Раджив и др. Рекламный
менеджмент. -М.;СПб.; Киев: Вильямс, 1999.-700с.
[9] Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и
практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 1999.-735 с.
[10] PR: международная практика. Под ред.
Сэма Блэка. – М.: Довгань, 1997. – 172 с.
[11] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность:
искусство, теория, практика.-Петрозаводск:АО «Фолиум», 1994.-308с.
[12] Яковлев И. Паблик рилейшнз в
организациях.- СПб.,1995г.; Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты,
лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 1996.-64с.
[13] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и
public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
[14] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в
коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-287с.
[15] Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208с.
[16] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
[17]Тотьмяница Ю. Исследование как
фундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15.
[18] Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4.
[19] http://citystrategy.leontief.ru
[20] www.dis.ru/market/arhiv/2000.
[21] www.famus.narod.ru
[22] www.7st.ru
[23] www.exmar.ru
[24] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в
коммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-С.112
[25] Яновский А.Н. Влияние на потребителя
с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.
[26] Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер,
1999.- С 345.
[27] Яновский А.Н. Влияние на потребителя
с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.
[28] Яновский А.Н. Влияние на потребителя
с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50.
[29] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и
Public Relations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”,
1999.-С.11
[30] Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,1990.- С.
[31] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.379.
[32] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.59.
[33] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52.
[34] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и
Public Relations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”,
1999.-С.11-12.
[35] Викентьев В.Л.:Приёмы рекламы и PR,-
Ч.I-СПб:ООО «Приз-ШАНС»:Изд.дом «Бизнес-Пресс», 1999.-С.13.
[36] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.381.
[37] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.379.
[38] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.427.
[39]. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37
[40] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.448.
[41] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.467.
[42] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37.
[43] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.379.
[44] Росситер Д.Р. и др. Реклама и
продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.
[45] Росситер Д.Р. и др. Реклама и
продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.
[46] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52.
[47] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.379.
[48] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.467.
[49] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.57.
[50] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86.
[51] Гольман И.А. Рекламное планирование.-М.:Гемма-Принт.-1996.-С.125.
[52] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.373.
[53] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
С.490.
[54] Указ Президента Российской Федерации
о праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва,
Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141.
[55] Указ Президента Республики Татарстан
о праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1
сентября 1999 года, № УП-698.
[56] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86
[57] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для
профессионалов. - М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2000.-С.37.
[58] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
с.490.
[59] Катлип С.М.. Сентер А.Х., Брум Г.М.
Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-
с.491.
[60] Росситер Д.Р. и др. Реклама и
продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345.
[61] Исхаков К.Ш. Об основных положениях
концепции подготовки к празднованию 1000-летия основания
г.Казани.www.kazadmin.da.ru\kazan\1000years\doklad.html
- Составление бюджета для pr-компании
- Иплом: Организация и проведение pr-компании
- Дата возврата___________________________
- Введение.............................3-10
- Глава 1. Теоретические основы организации и проведения
- §2. Основные составляющие pr-кампании.
- Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию
- §1.Оценка на уровне подготовки и реализации.
- §2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий.
- Глава 3. Pr-кампания «1000-летие г.Казани»
- §1.Определение проблемы.
- §2. Планирование и составление программы.
- §3. Предпринимаемые действия и коммуникации.
- 3.2. Планы выполнения программы.
- §4. Общая оценка программы.
- 5. Что Вы ожидаете от этого праздника? (определите в порядке предпочтения).
- 7. Сколько полных лет Вам исполнилось?
- 8. Какое образование Вы получили?
- 9. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?
- Тексты обращений к населению казани
- Бегущая строка:
- Сообщения на сайты города:
- Уважаемый _____________________!
- Обращение к министру рф
- Тк «стс-Казань», программа «Столица»
- Оценка эффективности pr-компании