13 Нейромаркетинг
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА 4
1.1 Понятие и методы нейромаркетинга 4
1.2 Особенности применения нейромаркетинга в различных отраслях экономики 7
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ КОФЕЕН «КОФЕ САУНД» 12
2.1 Оценка использования нейромаркетинга на примере сети кофеен «Кофе Саунд» 12
2.2 Рекомендации по развитию нейромаркетинга в кофейне «Кофе Саунд» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Содержание
- Институт информационных технологий
- Контрольная работа
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты нейромаркетинга
- 1.1 Понятие и методы нейромаркетинга
- 1.2 Особенности применения нейромаркетинга в различных отраслях экономики
- 2 Анализ использования нейромаркетинга на примере сети кофеен «кофе саунд»
- 2.1 Оценка использования нейромаркетинга на примере сети кофеен «Кофе Саунд»
- 2.2 Рекомендации по развитию нейромаркетинга в кофейне «Кофе Саунд»
- Заключение
- Список использованных источников