1.2Промо-сайт в контексте промо-акции
В настоящее время, когда телевидение отходит на второй план, большинство молодёжи получает основную часть информации из интернета. Поэтому проведение промо-акции без создания промо-сайта является не очень эффективным. Промо-сайт становится неотъемлемой частью промо-акции, и рассматривать его стоит лишь в контексте промо-акции, то есть всей рекламной кампании.
Основные задачи промо-акций:
• вывод на рынок нового продукта;
• постоянное продвижение основного (а иногда и единственного) продукта компании;
• получение Online-заказов;
• информационная поддержка каких-либо мероприятий;
• анонсирование и презентация;
• повышение узнаваемости торговой марки, бренда, мероприятия, отдельной персоны;
• сбор маркетинговой информации.
Виды промо-сайтов.
Исходя из множественности задач, возможны различные виды промо-сайтов:
• вспомогательные промо-сайты к крупным корпоративным сайтам;
• промо-сайты, создаваемые в рамках проведения глобальной оффлайновой рекламной кампании, а также для разовых событий и акций.
• как основные сайты, для компаний, выпускающих продукцию/услуги одного вида.
В первом и втором случаях это должен быть сайт ограниченного объема (около 5 страниц) для обеспечения оперативной индексацией его поисковыми машинами. В этих случаях промо-сайт должен поддерживаться мощной рекламной компании и продвижением сайта в поисковиках.
В третьем случае размер сайта несущественен.
Срок жизни промо-сайта также определяется задачами, возлагаемыми на данный проект, и для сайтов второй группы может составлять всего нескольких недель.6
- Содержание
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- Введение
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- 1.1 Промо-сайт. Его цели и задачи
- 1.2Промо-сайт в контексте промо-акции
- 1.3 Разработка дизайна промо-сайта
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- 2.1 Промо в России
- 2.2 Промо-сайты и рекламный бизнес
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- 3.1 «Бочка Впечатлений»
- 3.3 Пивная «История»
- Заключение
- Список литературы