logo search
13 Нейромаркетинг

1 Теоретические аспекты нейромаркетинга

Нейромаркетинг, как инструмент влияния на потребительское поведение, все больше завоевывает популярность среди маркетологов-практиков. Более того, он становится необходимым условием запуска успешных рекламных кампаний. Цель нейромаркетинга – понять истинную реакцию потребителя на определенные маркетинговые раздражители.

К нейромаркетингу обращаются при создании и продвижении нового продукта. Он помогает с научной точностью определить, какой цвет, слово, образ, звук, запах и вкус привлекает целевую аудиторию и оказывает максимальное воздействие на подсознание.

Нейромаркетинг – междисциплинарная область, находящаяся на стыке нейробиологии, психологии и поведенческой экономики. Этот термин ввел в обиход профессор Эйл Смидс в 2002 году. С его помощью он описал возможности коммерческого использования нейробиолоогии с целью повышения эффективности маркетинговых мероприятий. По сути, это исследование мозга человека с целью влияния на его потребительское поведение.

Целью контрольной работы является изучение особенностей применения нейромаркетинга на примере белорусской сети кофеен «Кофе Саунд».

Сеть кофеен «Кофе Саунд» - одна из самых крупных сетей кофеен в Беларуси. Кофейни «Кофе Саунд» славятся своей уютной атмосферой, комфортным дизайном, авторскими кофейными и освежающими напитками, вкусной выпечкой, сэндвичами, необычными десертами и многочисленными акциями.

В г. Бобруйске открыто две кофейни «Кофе Саунд», которые ежедневно пользуются огромной популярностью у населения, несмотря на наличие в городе большого количества других кофеен.

Задачи контрольной работы:

В ходе решения поставленных задач контрольной работы будут использованы следующие основные методы исследования: анализ литературы, изучение, сравнение и обобщение отечественной и зарубежной практики.