logo search
др

2.1 Концепция деятельности мпк «Никольский» в сфере pr

Молодежно-подростковый клуб «Никольский» осуществляет работу в сфере реализации молодежной политики на территории г. Боровичи Новгородской области. Основными направлениями работы являются:

Цель МПК «Никольский» – организационное, информационное, методическое обеспечение реализации государственной молодежной политики на территории г. Боровичи Новгородской области.

Задачами и предметом деятельности Учреждения являются:

‒ информационно-методическое обеспечение государственной молодежной политики;

– выпуск и реализация методических материалов;

– обеспечение занятости и отдыха молодежи;

– содействие формированию здорового образа жизни;

– создание условий для поддержки молодых семей;

– создание условий по поддержке талантливой молодежи;

– создание условий по поддержке молодежных и детских общественных объединений;

– методическое обеспечение реализации программ подготовки кадров и актива;

– разработка и внедрение обучающих программ для различных категорий специалистов, работающих с подростками и молодежью;

– информационное и методическое обеспечение развития социальных служб для молодежи и иных учреждений органов по делам молодежи;

– участие в методическом обеспечении, реализации региональных и ведомственных программ по реализации государственной молодежной политики на территории Новгородской области;

– участие в осуществлении мер, связанных с проведением государственной молодежной политики.

Для достижения поставленных целей и задач Учреждение осуществляет:

– разработку нормативно-правовой документации;

– организацию, подготовку и проведение смотров, конкурсов, фестивалей, выставок, семинаров, конгрессов, симпозиумов и других мероприятий;

– разработку методических документов и нормативных материалов в сфере реализации молодежной политики в Новгородской области;

– культурно-просветительскую деятельность;

– оказание правовой помощи организациям, юридическим лицам и гражданам, участвующим в реализации молодежной политики;

– проведение социологических исследований в области реализации молодежной политики в г. Боровичи;

– организация экспертизы программ и проектов в сфере молодежной политики;

– оказание социально-культурных, образовательно-развивающих, оздоровительных услуг населению;

– оказание гражданам индивидуальных и групповых психологических, юридических, педагогических, информационных консультативных услуг.

Основные направления работы:

Специфика работы службы по связям с общественностью определяется тем, что организация основана при Департаменте образования, науки и молодёжной политики Новгородской области. Это, например, уменьшает возможность проявления творческих и нестандартных подходов при решении каких-либо информационных вопросов (создание концепции мероприятия, донесение информации до целевой аудитории, привлечение внимания молодёжи к реализуемым проектам), хотя и не исключает их полностью. С другой стороны, огромным плюсом является накопленный опыт и знания, которые позволяют реализовывать масштабные и сложные мероприятия.

Свои усилия служба по связям с общественностью распределяет на несколько направлений. Во-первых, это освещение деятельности департамента образования, науки и молодёжной политики. Во-вторых, это освещение деятельности самого МПК «Никольский». При этом информационное сопровождение осуществляется как постоянных проектов, так и разовых акций.

Ещё одним направлением деятельности службы по связям с общественностью является освещение работы организации для широкой общественности. Для этого, во-первых, у организации есть корпоративный сайт, на котором регулярно обновляются новости, посвящённые вопросам молодёжной политики, и публикуются пресс-релизы о мероприятиях, организуемых МПК «Никольский»( http://молцентр.рф).

Во-вторых, организация сотрудничает со многими интернет-порталами города и области («Боровичи online», «Весь Новгород», «Новгородonline»), где публикуется информация о предстоящих акциях.

В связи с тем, что организация проводит PR-деятельность не только в отношении себя в целом, а в отношении отдельных проектов, представляется важным рассмотретьPR-кампанию отдельного проекта.

Организации и проведению PRкампаний в МПК «Никольский» отводится довольно значительная роль, так как большинство реализуемых проектов нуждаются в информационном освещении. Образ организация формируется у целевой аудитории с помощью проведенияPR-мероприятий различной направленности (от фестивалей до тренинговых программ). Это приводит к тому, что целевая аудитория часто не имеет чёткого представления о деятельности организации в целом, но имеет чёткое отношение к какому-либо проекту. Необходимо осуществлятьPR-кампанию по продвижению миссии и значения организации в целом, опираясь на предварительно проведённые исследования отношения молодёжи к деятельности организации.