5 курс / рабочая программа по Инт-маркетингу
Тема 4. Электронная коммерция
Студент должен знать.
Назначение электронной коммерции. Основные отличительные признаки модели электронной коммерции от модели традиционной формы торговли. Основные категории коммерции в Интернет. Основные сферы деятельности, в рамках которых осуществляется электронная коммерция. Классификация электронной торговли
Содержание
- Министерство образования и науки рф
- Тема 1 Введение в Интернет-маркетинг
- Лабораторная работа №1. По теме "Введение в Интернет-маркетинг"
- Тема 2 Продвижение компании в Интернете
- Лабораторная работа №4. Создание Web-узла в Microsoft FrontPage. По теме "Web-дизайн"
- Лабораторная работа №5. "Обновление Web-узла в Microsoft FrontPage " По теме "Web-дизайн"
- Тема 4. Электронная коммерция
- Тема5. Электронные платежные системы.
- Тема 6. Эффективность системы Интернет-маркетинга.
- Карта обеспеченности литературой