logo search
13 Нейромаркетинг

2.2 Рекомендации по развитию нейромаркетинга в кофейне «Кофе Саунд»

Кофейни «Кофе Саунд» используют все 4 канала нейромаркетинговых коммуникаций в своей работе, благодаря чему они имеют огромный успех в городе Бобруйске. Но бизнесу всегда есть куда развиваться и к чему стремиться.

Один из вариантов воздействия звука на потенциальных клиентов может быть звуковое оповещение снаружи кофейни. Например, приятный женский голос может сообщать прохожим: «Добро пожаловать в кофейню «Кофе Саунд»! У нас лучший кофе в городе! Мы крупнейшая сеть кофеен в Беларуси! Сегодня действует акция!». Даже просто играющая музыка может привлечь прохожего зайти и посмотреть, что это за кафе, и возможно, он задержится там. Кроме того, можно устраивать тематические музыкальные вечера. Это привлечет различных любителей музыки, которые зайдут в кофейню ради музыки и в тоже время обязательно сделают заказ.

Можно сделать более заметным и ярким вход в кофейню. Разумно использование больших витринных окон. Они представляют собой рекламную поверхность, за которую не нужно платить. Здесь можно размещать сезонные предложения, отмечать особые акции для вечерних часов или просто красиво разрисовать окно, с использованием цветовой гаммы фирменного стиля. Наружная реклама должна быть хорошо заметной. Во время праздников можно тематически украшать кофейню. Праздников в календаре очень много, так что это является очень удобным способом привлечения новых клиентов. Они гораздо охотнее посетят тематически оформленное заведение, нежели «безликое» кафе. К тому же, это не требует серьезных финансовых расходов и позволяет выгодно использовать различные элементы фирменного стиля. Например, к 8 марта можно заказать оформление декоративных элементов и купить живые цветы в фирменных цветах кафе.

Запах кофе или выпечки должен появляться уже на улице у входа в кофейню. Прохожие не смогут устоять от возможности насладиться ароматным кофе и попробовать что-нибудь вкусное. Можно предлагать посетителям специальные ароматизированные листовки, имеющие запах кофе, например. Эта приятная мелочь порадует клиента и оставит с ним частицу кафе на весь день.

Стоит детально изучить свою целевую аудиторию и освещать события, которые могут быть им интересны. Хорошей идеей будет вовлечение сотрудников в общение в социальных сетях, их фото во время работы и ответы на комментарии. Это поможет создать образ «человечного» бренда, который максимально интересуется мнением своих клиентов.

Неплохо было бы провести анкетирование, например, в социальных сетях, чтобы узнать, чего не хватает клиентам, чего они больше хотят. Можно разработать специальный тест профессиональными нейромаркетологами, чтобы определить, как влияет различного рода деятельность кофейни на мозг клиентов. Можно проводить небольшие анкетирования прямо в кафе, предлагать заполнить небольшие листовки.

Таким образом, для развития кофейни существует множество различных способов маркетинга, в том числе и нейромаркетинга. Современным бизнесменам необходимо уделять достойное внимание нейромаркетингу, потому что это оптимальный способ воздействия на всю аудиторию клиентов, а не только на отдельные категории.

Кофейни «Кофе Саунд» могут развиваться по своему усмотрению, в зависимости от наличия денежных средств. Это полноценная успешная сеть кофеен, которая двигается в верном направлении. Исследования нейромаркетинга помогут достигнуть максимальных успехов в бизнесе.