Заключение
Развитие российского страхового рынка является стратегической задачей, решение которой позволит существенно снизить последствия неблагоприятных событий для населения, повысить уровень социальной и материальной защищенности граждан. Совершенствование форм и методов организации страхования личного автомобильного транспорта является важной задачей в обеспечении интересов как общества в целом, так и граждан, поскольку позволяет минимизировать последствия наступления аварийных случаев с участием автотранспорта путем выплаты страхового возмещения.
Проведенный в работе анализ формирования и развития российского рынка автострахования позволил сделать следующие выводы.
К основным проблемам страхования личного автомобильного транспорта в данной работе отнесены. Анализ значения каждого вопроса в организации эффективного функционирования системы страхования личного автотранспорта, выявление основных проблем в обеспечении их взаимодействия, факторы, которые влияют на развитие рынка автострахования, обусловленные каждым вопросом работы
Были обобщены риски страхования личного автотранспорта в зависимости от источника их возникновения и сделан вывод, что при формировании страховых тарифов на страховые услуги, связанные с осуществлением страхования личных автотранспортных средств, необходимо выделять: постоянные факторы, влияние которых не зависит от рыночных факторов, связанных с конъюнктурой спроса и конкуренцией; переменные факторы, влияние которых зависит от рыночных факторов, связанных с конъюнктурой спроса и конкуренцией.
1. Постоянные факторы включают в себя: демографические факторы - определяющие количество населения, которое может быть участником дорожного движения; экономические факторы - определяющие количество и качественные характеристики автотранспортных средств; правовые факторы - определяющие требования к автотранспортным средствам; специфические факторы - определяющие уровень страховых выплат в результате дорожно-транспортных происшествий.
2. Переменные факторы включают в себя: внутренние факторы: количество заключенных договоров страхования личного автотранспорта всего, с выделением по видам: авто-каско, авто-комби, автогражданской ответственности, комплексные договора;
Реализация предложенных в данной работе методических положений и практических рекомендаций позволит повысить качество управления страхованием личного автотранспорта и на этой основе обеспечить повышение уровня социальной и материальной защищенности населения при росте ответственности страховых компаний в целом за эффективное использование финансовых ресурсов в сфере страхования.
Эффективность деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения во многом определяется целенаправленностью и углубленностью изучения причин возникновения ДТП, методов и способов их предупреждения
В данной работе были рассмотрены общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить оценку стоимости общего технического состояния автотранспортного средства, стоимости АМТС с учетом естественного износа, на основе фактического технического состояния, комплектности и дополнительной оснащенности; стоимости восстановления (ремонта) АМТС по конкретному аварийному повреждению (стоимость необходимых запасных частей, ремонтных работ и материалов); общей суммы ущерба по конкретному повреждению АМТС по величине затрат на восстановление (ремонт) и утраты товарной стоимости в результате повреждения и последующих ремонтных воздействий.
В заключении хотелось бы отметить что написание данной работы помогло углубленно изучить данный вопрос и разработать альтернативный вариант технических решений, а также их оценка по существующим критериям эффективности.
- Содержание
- Введение
- 1 Анализ состояния вопроса по организации страхования, задачи исследования
- 1.1 Страхование средств автотранспорта
- 1.2 Федеральный Закон об осаго в редакции 2017 года
- 2 Основные проблемы страхования
- 2.1 Основные проблемы
- 2.2 Дорожно-транспортные происшествия
- 2.3 Дорожные условия которые влияют на дтп
- 2.4 Анализ затрат на восстановление поврежденного автотранспортного средства
- 3 Разработка мероприятий по сокращению страховых случаев
- 3.1 Перечень решений по оптимизации организации дорожного движения
- 3.2 Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам
- Заключение
- Список используемой литературы