Заключение
В данной работе промо-сайты были исследованы в качестве важного инструмента рекламы, была показана роль промо-сайтов в рекламном бизнесе по состоянию на сегодняшний день.
Мной были сделаны следующие выводы.
Промо-сайты являются очень перспективным видом рекламного бизнеса по многим причинам. Они предоставляют потребителям платформу для дальнейшего взаимодействия с брендом через видео-ролики, игры, лотереи и другой контент. Так же стоит отметить рост числа пользователей сети интернет, при этом такие сегменты рынка рекламы, как телевидение и наружная реклама отходят на второй план.
Промо-сайт превращается в комплексную рекламную площадку, задействующую все виды мультимедийных возможностей. К ним относятся неподвижные изображения и видео, анимированная компьютерная графика и текст, речь и высококачественный звук.
Влияние промо-сайтов на потребителей подтверждается количеством зарегистрированных пользователей на промо-сайтах с регистрацией: число пользователей подобных ресурсов постоянно растёт. Поэтому нужно учитывать многообразные запросы аудитории, постоянно адаптировать сайт под изменчивые вкусы современной молодёжи.
- Содержание
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- Введение
- Глава 1. Особенности разработки промо-сайтов
- 1.1 Промо-сайт. Его цели и задачи
- 1.2Промо-сайт в контексте промо-акции
- 1.3 Разработка дизайна промо-сайта
- Глава 2. Особенности российских промо-сайтов
- 2.1 Промо в России
- 2.2 Промо-сайты и рекламный бизнес
- Глава 3. Наиболее известные российские промо-сайты
- 3.1 «Бочка Впечатлений»
- 3.3 Пивная «История»
- Заключение
- Список литературы