Приложение 2
Анкета для клиентов ТОО «Бизнес Партнер»
Уважаемый клиент ТОО «Бизнес Партнер»
Предоставленные Вами данные позволят нашей компании
меняться и становиться лучше. Ваше мнение для нас очень важно!
Укажите Название компании (для юр. лиц) ___________________________
Укажите Ф.И.О. заказчика (для физ. лиц)_____________________________
Укажите Ф.И.О. исполнителя Оценки_______________________________
Роспись:______ Дата:”___”______2012г.
Из каких источников Вы узнали о нашей компании?____________________
Удовлетворены ли Вы, качеством обслуживания оценщиков
ТОО «Бизнес Партнер»?_____________________________________
Удовлетворяет ли Вас, стоимость услуг нашей компании?_______________
Удовлетворяют ли Вас, сроки предоставленных услуг?__________________
Удовлетворяет ли Вас, уровень вежливости сотрудников
компании ТОО «Бизнес Партнер»?_____________________________
Устраивает ли Вас тщательность работы персонала?______________________
Устраивает ли Вас готовность персонала помочь?_______________________
Порекомендуете ли Вы, услуги нашей компании другим?________________
Что повлияло на Ваш выбор именно компании ТОО «Бизнес Партнер»?:______________________________________________________
Удовлетворяет ли Вас степень квалификации сотрудников компании?______
Какие преобразования, на Ваш взгляд необходимо ввести для узнаваемости компании?_______________________________________________________
Устраивает ли Вас режим работы компании?__________________________
Намерены ли Вы продолжать наше сотрудничество?____________________
Ваши пожелания и рекомендации____________________________________
Благодарим за участие в опросе!
Мнение каждого очень важно!!!
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности компании
- 1.1 Сущность, принципы, цели и функции маркетинга
- Кроме того, маркетинговый отдел занимается исследованием конкурентов.
- 1.2 Роль и место маркетингового отдела в деятельности компании
- 1.3 Особенности маркетинга на рынке оценочных услуг
- 2 Оценка маркетинговой деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- 2.1 Обзор рынка оценочных услуг в Казахстане
- 2.2 Общая характеристика деятельности тоо «Бизнес-Партнер»
- 2.3 Анализ маркетинговой деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- 3 Пути совершенствования деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- 3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности тоо «Бизнес Партнер»
- Список используемой литературы
- Тарифы по оценке имущества компании тоо «бизнес Партнер»
- Приложение 2