13 Нейромаркетинг
Список использованных источников
-
Дэвид Льюис. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя – Манн, Иванов и Фербер, 2015.
-
Арндт Трайндл. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. 2-е изд - Альпина Паблишерз, 2009.
-
Дуглас ван Прает. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии - Азбука-Аттикус, 2014.
-
Салли Сэйтл, Скотт О. Лилиенфельд. Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге - Эксмо ООО, 2016.
-
Роберт Б. Чалдини. Психология влияния – Питер, 2014.
-
marketing.by
-
wikipedia.org
Содержание
- Институт информационных технологий
- Контрольная работа
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты нейромаркетинга
- 1.1 Понятие и методы нейромаркетинга
- 1.2 Особенности применения нейромаркетинга в различных отраслях экономики
- 2 Анализ использования нейромаркетинга на примере сети кофеен «кофе саунд»
- 2.1 Оценка использования нейромаркетинга на примере сети кофеен «Кофе Саунд»
- 2.2 Рекомендации по развитию нейромаркетинга в кофейне «Кофе Саунд»
- Заключение
- Список использованных источников