logo search
Страхование автотранспорта

3.2 Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам

1. Установка дорожных знаков должна производиться в соответст­вии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004. Разметка проезжей части - в соответствии с требованием ГОСТ ГОСТ Р 51256-99. Правила примене­ния дорожных знаков, разметки и светофоров регламентируются ГОСТ Р 52289-2004. [35].

2. Установка ограждений и направляющих устройств на автомо­бильных дорогах должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004, СНиП 2.05.02-85 и других нормативных докумен­тов.

3. Покрытие дороги должно обеспечивать надежное сцепление ко­лес с дорогой (СНиП 2.05.02-85).

4. Асфальтобетонные покрытия должны своевременно очищаться от пыли и грязи.5. Ширина полосы движения должна быть соразмерна габаритным размерам типичных для потока транспортных средств (СНиП 2.05.02-85).

6. Перекрестки городских улиц и дорог должны быть оборудованы одним или более пешеходными переходами в зависимости от располо­жения относительно перекрестка пунктов притяжения пешеходного движения.

Для исследуемого перекрестка составлена ведомость технических средств ОДД в усовершенствованной схеме (табл.1)

Для уменьшения количество страховых случаев (выплат), необходимо современное организация дорожного движения

Таблица 1- Ведомость технических средств ОДД

Наименование

Тип или номер

Ед. изм.

Кол-во

Светофоры по ГОСТ Р 52282-2004

Т1

П1

шт

4

4

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

5.19.1(2)

шт

2(2)

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

2.1

шт

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

2.1

2.4

шт

2

2

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

3.24

шт

4

Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004

5.15.1

шт

4

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р 51256-99

1.3

м

4

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р 51256-99

1.5

шт

8

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р52290-2004

1.18

шт

8

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р 51256-99

1.12

шт

4

Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004и ГОСТ Р 51256-99

1.14.1

шт

2

Ограждения перильные предназначенные для упорядочения движения пешеходов, h = 0,8...0,9 по ГОСТ 26804-86

2

шт

3

Из примера рассмотренного в п.2.2 данной работы выделим наибо­лее характерные недостатки на рассматриваемом перекрестке, влияющие на безопасность движения:

- отсутствие тротуаров;

- небольшие разрушения покрытия, заниженные канализационные люки;

- отсутствие разметки на проезжей части.

В современных российских дорожных условиях наиболее эффективной показали себя внедрение подсистем управления транспортными потоками и её главный модуль — управление работой светофорных объектов. Эту задачу на высоком уровне способен реализовать программный комплекс.

Новейшая программа-комплекс позволяет осуществлять регулирование дорожного движения путём полностью автоматизированного управления светофорными объектами. [37]. Управление светофорами осуществляется на основе разноплановых данных, получаемых с дорожных детекторов посредством того же комплекса. Анализ полученных данных, проверка их целостности и достоверности, обработка, оптимизационные расчёты и оперативное обновление фазовых таблиц, которые обеспечивает комплекс одной из наиболее эффективных форм регулирования дорожного движения.

Система организации дорожного движения в мегаполисах России давно требуют серьёзного обновления. Внедрение в российские дорожные системы новейших комплексов позволит оптимизировать регулирование дорожного движения с минимальными затратами и максимальной эффективностью.