Заключение
Проведены маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом лекарственных средств для лечения заболеваний печени конкретной группы – желчегонные препараты:
1. Рассмотрено современное состояние рынка лекарственных средств для лечения заболеваний печени;
2. Изучены особенности продажи лекарственных средств для лечения заболеваний печени в фармацевтических организациях;
3. Проведены маркетинговые исследования и товароведческий анализ ассортимента лекарственных средств для лечения заболеваний печени, представленных на фармацевтическом рынке города:
изучен ассортимент лекарственных средств для лечения заболеваний печени, представленных на фармацевтическом рынке города,
проведён анализ потребительских предпочтений для лекарственных средств для лечения заболеваний печени – желчегонных препаратов,
проведён товароведческий анализ исследуемой группы товаров – желчегонные препараты.
- Оглавление
- Введение
- I. Теоретическая часть
- I. 1. Особенности продажи лекарственных средств для лечения заболеваний печени в фармацевтических организациях
- I. 2. Современное состояние рынка лекарственных средств для лечения заболеваний печени
- I. 3. Значение лекарственных средств для лечения заболеваний печени в ассортименте фармацевтических организаций
- II. Практическая часть.
- II. 1. Контент-анализ ассортимента желчегонных препаратов
- II. 2. Анализ потребительских предпочтений для лекарственных средств для лечения заболеваний печени – желчегонных препаратов
- II. 3. Товароведческий анализ исследуемой группы товаров – желчегонные препараты
- Заключение
- Список литературы
- Приложение – Анкета