§1.Определение проблемы.
Этап анализа исходной ситуации в процессе разработки данной программы
вытекает из исследования, проведённого в предыдущем разделе. По его
результатам можно определить проблему, которую предстоит решить в ходе
настоящей PR-кампании:
В Республике Татарстан позиционирование тысячелетия Казани находится на
втором уровне PR, в России, из-за малого внимания федеральных СМИ к теме
юбилея, предположительно, – на первом, а за рубежом – практически на нулевом.
Если же обозначить проблему в общем, то она заключается в низкой степени
информированности широкой общественности о предстоящем праздновании
тысячелетия г.Казани.
Теперь рассмотрим исходную ситуацию с точки зрения S-образного развития
систем по И.Л.Викентьеву, представив тысячелетие Казани как некий товар,
продвигаемый на рынке, проследим кривую его жизненного цикла на диаграмме №5
и определим вид рекламы, который необходимо осуществлять на каждом этапе.
Диаграмма №5
|
|
|
На данный момент завершились этапы разработки товара (установление возраста
Казани) и его выведения на рынок, которым соответствовала информирующая
реклама. В настоящее время «тысячелетие Казани» находиться на этапе роста,
его спутник - увещевающая реклама, задачи которой заключаются в следующем:
1. создание сильного устойчивого образа товара;
2. повышение дальнейшей осведомлённости.
На дальнейших этапах зрелости и упадка необходимо осуществлять стимулирующую,
закрепляющую, напоминающую рекламу. Если же учесть, что после празднования
1000-летия Казани, предстоит отмечать её 1010–летие, 1100-летие и т.д., то
«товар» - юбилей Казани может начать новый жизненный цикл, и тогда получаем
следующую кривую:
|
|
|
Диаграмма №6.
Полученные данные будут использованы при разработке PR-кампании.
- Составление бюджета для pr-компании
- Иплом: Организация и проведение pr-компании
- Дата возврата___________________________
- Введение.............................3-10
- Глава 1. Теоретические основы организации и проведения
- §2. Основные составляющие pr-кампании.
- Глава 2. Оценочное исследование процесса подготовки к празднованию
- §1.Оценка на уровне подготовки и реализации.
- §2. Оценка на уровне воздействия программы мероприятий.
- Глава 3. Pr-кампания «1000-летие г.Казани»
- §1.Определение проблемы.
- §2. Планирование и составление программы.
- §3. Предпринимаемые действия и коммуникации.
- 3.2. Планы выполнения программы.
- §4. Общая оценка программы.
- 5. Что Вы ожидаете от этого праздника? (определите в порядке предпочтения).
- 7. Сколько полных лет Вам исполнилось?
- 8. Какое образование Вы получили?
- 9. Чем Вы занимаетесь по роду своей деятельности?
- Тексты обращений к населению казани
- Бегущая строка:
- Сообщения на сайты города:
- Уважаемый _____________________!
- Обращение к министру рф
- Тк «стс-Казань», программа «Столица»
- Оценка эффективности pr-компании