logo search
PR-кампания

§1.Определение проблемы.

Этап анализа исходной ситуации в процессе разработки данной программы

вытекает из исследования, проведённого в предыдущем разделе. По его

результатам можно определить проблему, которую предстоит решить в ходе

настоящей PR-кампании:

В Республике Татарстан позиционирование тысячелетия Казани находится на

втором уровне PR, в России, из-за малого внимания федеральных СМИ к теме

юбилея, предположительно, – на первом, а за рубежом – практически на нулевом.

Если же обозначить проблему в общем, то она заключается в низкой степени

информированности широкой общественности о предстоящем праздновании

тысячелетия г.Казани.

Теперь рассмотрим исходную ситуацию с точки зрения S-образного развития

систем по И.Л.Викентьеву, представив тысячелетие Казани как некий товар,

продвигаемый на рынке, проследим кривую его жизненного цикла на диаграмме №5

и определим вид рекламы, который необходимо осуществлять на каждом этапе.

Диаграмма №5

На данный момент завершились этапы разработки товара (установление возраста

Казани) и его выведения на рынок, которым соответствовала информирующая

реклама. В настоящее время «тысячелетие Казани» находиться на этапе роста,

его спутник - увещевающая реклама, задачи которой заключаются в следующем:

1. создание сильного устойчивого образа товара;

2. повышение дальнейшей осведомлённости.

На дальнейших этапах зрелости и упадка необходимо осуществлять стимулирующую,

закрепляющую, напоминающую рекламу. Если же учесть, что после празднования

1000-летия Казани, предстоит отмечать её 1010–летие, 1100-летие и т.д., то

«товар» - юбилей Казани может начать новый жизненный цикл, и тогда получаем

следующую кривую:

Диаграмма №6.

Полученные данные будут использованы при разработке PR-кампании.