Рождение Google
Google появился в марте 1996 года как научный проект Ларри Пейджа и Сергея Брина
Доктора наук, студенты Стэнфорда работали над Стэнфордским Проектом Цифровой Библиотеки (SDLP). SDLP был целью «Разработки перспективных технологий для единой, интегрированной и универсальной цифровой библиотеки» и финансировались за счет Национального фонда науки в числе других федеральных агентств. В поисках темы для диссертации, Пейдж рассматривал, среди прочего -- изучение математических свойств «Всемирной Сети», представляя структуру ссылок в виде огромного графа. Его научный руководитель, Терри Винограда, рекомендовала ему выбрать эту идею (которую Пейдж позже вспоминал как «лучший совет, который я когда-либо получал»). Пейдж сосредоточился на проблеме выяснения, какие веб-страницы ссылаются на данную страницу, рассматривая число и характер таких обратных ссылок с точки зрения ценности информации на странице (по аналогии с ролью цитат в научных публикациях). В этом научном проекте, названном «BackRub», к нему скоро присоединился Сергей Брин, аспирант Доктора наук Стэнфорда, поддержанный Товариществом Выпускников Национального научного фонда. Брин уже был близким другом Пейджа, с которым он встретился в первый раз летом 1995 в группе первокурсников, которым Брин добровольно предложил показать университетский городок. Страницы интернета поисковый робот начал индексировать в марте 1996 года, настроенный из домашней страницы Пейджа в Стэнфорде. Для преобразования собранных данных в уровень важности данной веб-страницы, Брин и Пейдж разработали алгоритм PageRank. Анализ результатов BackRub, которые, по данным URL, состояла из списка обратных ссылок, которые ранжируются по важности пришло им в голову, что поисковая система, основанная на PageRank, приведет к лучшим результатам, чем существующие алгоритмы поиска (существующие поисковые системы в это время оценивали страницы по количеству раз, сколько искомое слово встречалось на странице).
Маленькая поисковая система по имени «RankDex» от IDD Information Services (филиал Доу Джонса) разработанный Робином Ли, с 1996, уже исследовал подобную стратегию ранжирования страницы и её рейтинга. Технология RankDex была запатентована и использовалась позже, когда Литий основал Baidu в Китае. Будучи убеждены, что страницы с наибольшим количеством ссылок на них из других страниц с высоким рейтингом должны быть наиболее релевантными при поиске, Пейдж и Брин попробовали свою диссертацию в рамках исследований и заложили основу для своего поиска.
Изначально поисковая система находилась на сайте Стэнфорда google.stanford.edu. Домен google.com был зарегистрирован 15 сентября 1997 года.
- Оценивая историю создания бренда Saturn
- 2.6 "Apple" - самый влиятельный бренд!
- 2.1. Google.
- 2 . О корпорации Google
- 1. Понятия бренд и брендинг. Атрибуты бренда (с примерами). Цели продвижения бренда.
- Рейтинг мировых брендов по результатам агентства Interbrand
- Развитие бренд-менеджмента в создании странового бренда
- Развитие и капитализация бренда.