Глава 2. Анализ рынков сбыта
Определены потенциальные покупатели предлагаемых услуг:
- Молодёжь - школьники, студенты, работающие слои населения;
- Другие категории граждан - как нерегулярные клиенты.
Основным и единственным конкурентом в сфере продажи услуг кинопроката в г. Зеленогорске является кинотеатр «Мир» в ЦДиК
В таблице ниже приводятся данные позволяющие сравнить услуги конкурента по ассортименту и ценам.
Тарифы на услуги, руб.
Виды продукции |
“3D” |
«Мир» |
|
· Стоимость дневного сеанса Обычное место VIP место · Стоимость ночного сеанса |
150 руб. 250 руб. 3 фильма- 350руб. |
130руб. - 2 фильма-200руб. |
|
· Кол-во залов · Показ фильмов в 3D формате |
1 имеется |
1 Не имеется |
Анализируя вышеизложенные факторы, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования Кинотеатра необходимо впоследствии расширять ассортимент оказываемых услуг, повышать их качество. Ведь клиент, принимая решение в какой Кинотеатр ему пойти, опирается в своем выборе прежде всего на уровень цен, расположение, уровень оснащенности и качество сервиса.
- Введение
- Глава 1. Характеристика предприятия и стратегия его развития
- 1.1 Местоположение предприятия
- 1.3 Описание видов услуг. Основная идея проекта
- Глава 2. Анализ рынков сбыта
- 2.1 Производственный план
- 2.2 Штатное расписание обслуживающего персонала
- 2.3 Расчет фонда заработной платы
- 2.4 Расчет амортизации
- Глава 3. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
- Вывод