3D стикеры
Необычный объемный дизайн 3D-пространственных стикеров неизменно привлекает внимание потенциального покупателя, отлично запоминается благодаря тому, что вызывает позитивные эмоции и удивление у зрителя. Перед вами вдруг вырастает упаковка или бутылка как бы стоящая на полу или парящая всего в нескольких сантиметрах над ним… Вы видите, что она объемная, что под ней есть тень… но это только иллюзия! Вы спокойно можете пройтись по изображению, не опасаясь его испортить!
Широкие возможности при выборе размера 3d стикера— от маленькой наклейки до бигборда поможет Вам выбрать именно то, что Вам необходимо. При желании Вы сможете гармонично оформить место продаж или даже транспортное средство. Монтировать такую наклейку легкий и быстро. Высокая яркость печати с применением водостойких красок. Поверхность 3d стикера устойчива к механическим повреждениям.
Флуоресцентные доски Flash AdBoard
Сегодня наружная реклама очень активно влияет на выбор потенциального покупателя. И ей абсолютно необходимо быть яркой. Для этого все шире внедряются различные световые технологии.Такая реклама отлично привлекает внимание и бросается в глаза.
До сих пор многие заведения пользуются мелом для заполнения меню-досок и штендеров. Буквы на них не всегда красиво смотрятся и не видны в темноте. Им на смену приходят более современные, яркие флуоресцентные доски. Если написать специальным маркером на такой электронной акриловой доске, текст начинает светиться.
Яркое свечение флуоресцентной доски Flash AdBoard напоминает неоновое, что и привлекает внимание посетителей. Текст легко стереть салфеткой и заменить новым. Можно использовать разные цвета маркеров.
Преимущества Flash AdBoard:
- легко писать информацию
- возможность выдрать режим подсветки
- время работы – порядка 100000 часов.
Проекционная реклама
Удешевление проекционного оборудования позволяет все шире применять проекционные системы при создании рекламы больших форматов — от 50`` до нескольких метров.
1. Специальные голографические пленки. Они полностью прозрачные, пропускают солнечный свет, но не пропускают свет прожектора. Размещаются на наружных витринах или внутри помещения. Могут работать и при дневном свете. Могут использоваться как touch-панели.
2. Двухсторонние экраны. Проецируют изображения или видео с одного проектора на обе стороны. Обычно их подвешивают под потолком. Недостаток — трансляция зеркально повернутой картинки на одном их экранов.
3. Сверхяркие пленки задней проекции. Они наклеиваются на стеклянные витрины. Благодаря специальному составу делают более яркими цвета проекции. Эти пленки можно резать плоттером.
Используя эти технологии можно реализовать следующие решения:
Видеобуквы. Порезанная пленка нанесенная на прозрачный акрил при проецировании на нее видеороликов или слайд-шоу превращается в динамическую надпись. Эта технология используется для рекламы клубов, баров, магазинов.
Видеовитрины. Любую из предложенных технологий разместить в витрине — и она привлечет к себе внимание своей динамичностью Можно легко менять ролики или изображения под конкретную акцию или новинки.
Видеопанели. Располагаются в помещении на стенах, под потолком. Используют для трансляции рекламы и телепередач.
Touch-панели. Проекционные интерактивные стенды, витрины, полы, барные стойки.
Оптические иллюзии в рекламном производстве
Окружающий современного человека мир наполнен рекламой в различных ее проявлениях. Чтобы выделиться на фоне однотипной рекламы привлекаются все новые и новые технологии. Создается реклама, которую можно понюхать, потрогать, попробовать на вкус. Технологи рекламного бизнеса стараются в полной мере использовать все особенности слуха, обоняния, зрения и тактильных ощущений человека.
И рекламные технологии применяются не только производителями товаров, но и в социальной рекламе. Очень необычно выглядит предостережении для водителей, сделанное в Канаде. Напоминание о начале учебного года и необходимости соблюдать установленную скорость нанесли 3D изображение на дорогу. С расстояния 30-50 метров оно выглядит как темное пятно на дороге. А когда автомобиль приблизится, практически перед капотом обретает четкие черты ребенка. Инициатором этой акции стала Ассоциация «За безопасность на дорогах». «На дороге мы должны быть готовы к самому неожиданному, будь то 3D-изображение, живой ребенок, собака, перебегающая дорогу. Все должно быть под контролем водителя. Если водитель двигается с установленной скорость, то он успеет остановиться перед девочкой и понять, что это оптическая иллюзия».
Немецкое агентство Serviceplan для рекламы BMW в кинотеатрах использовала одну из особенностей зрительного восприятия человека. Если долго смотреть на яркий источник света, а потом закрыть глаза, можно увидеть послеобраз — яркое пятно. Человек продолжает видеть след от изображения, даже не видя его. Немецкие рекламисты использовали этот эффект и создали на его основе первый ролик без видимого логотипа компании. На мгновение загорается логотип-вспышка, а затем закрыв глаза, человек видит изображение логотипа.