2.3 Онлайн-бронирование и покупка билетов в кинотеатр
Если пользователь желает сходить в кино, то он выбирает:
1) Само кинематографическое произведение, просмотром которого он желает насладиться;
2) Время, удобное для пользователя – когда он может осуществить поход в кинотеатр;
3) Формат просмотра фильма, наиболее соответствующий его эстетическим предпочтениям – 2D, 3D, IMAX 2D, IMAX 3D;
4) Место - кинотеатр с удобным для пользователя местоположением, способный предложить ему всё вышевыбранное в указанное время; соответствующий зал и удобное место в кинотеатре с приемлемой ценой – из тех, которые ещё не заняты.
Следовательно, вся вышеперечисленная информация должна быть предоставлена пользователю в ходе как обычной покупки, так и онлайн-бронирования или покупки билетов в кино, и он ей оперирует в указанной выше последовательности. При онлайн-покупке или бронировании, пользователь должен получить на указанное им мобильное устройство (или же в распечатанном виде) уникальный код (текстовый или графический), который позволит ему получить или купить билет у автоматизированной кассы, которая будет сверять представленный ей код. При бронировании билетов, должен существовать лимит времени (например, 30 минут до показа), до истечения которого пользователь обязан оплатить свой билет, в противном случае бронь с билета снимается, и его может купить любой другой зритель.
- Содержание
- Введение
- 1. Характеристика объекта - общества с ограниченной ответственностью «информационно-аналитический центр «ассистент»»
- 1.3 Техническое обеспечениеОбщества с ограниченной ответственностью «Информационно-Аналитический Центр «Ассистент»»
- 1.4 Программное обеспечение Общества с ограниченной ответственностью «Информационно-Аналитический Центр «Ассистент»»
- 2. Исследование проблемной области
- 2.1 Система подбора и распространения обучающих видео
- 2.2 Система подбора кинематографических картин
- 2.3 Онлайн-бронирование и покупка билетов в кинотеатр
- Заключение
- Список использованной литературы