logo search
Туристское предложение и спрос на дестинацию "Индия": страноведческие и региональные аспекты

Введение

Тема данной курсовой работы «Туристское предложение и спрос на дестинацию «Индия»: страноведческие и региональные аспекты». Цель работы - проведение исследования туристского предложения и спроса на дестинацию Индия. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:

· Определить место Индии на международном туристском рынке;

· Изучить туристские ресурсы Индии;

· Описать крупнейшие туристские центры Индии;

· Проанализировать предложения туроператорских компаний центральной России (Москва, Санкт- Петербург);

· Изучить предложения туроператоских компаний Приморского края;

· Организовать и провести сбор информации о туристском спросе на дестинацию Индия по средствам анкетирования.

Предметом исследования является Индия как туристское направление для организации путешествий.

Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации - индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).

В данной курсовой работе были использованы такие виды источников информации, как электронные ресурсы, статьи периодических изданий, научная литература, а так же информация из статистических изданий.