PR-стратегия, часть 2. Восстановление репутации
31 марта и несколько последующих месяцев «Буржоми» снабжает бутилированной водой важные пресс-конференции и различные бизнес-мероприятия (со значительной скидкой).
31 марта - 30 апреля: атака печати
***Ну вот, самое сложное уже позади, пиарщик Игорь успел доказать невиновность своей компании. Что теперь? Нужно вновь стабилизировать спрос и вернуть утерянных клиентов. Ну и, конечно, новых никто не отменял.
· С 31 марта по 30 апреля стартует ряд PR-статей в неотраслевых изданиях с медицинским уклоном - для тех, кто заботится о здоровье. Задействовано несколько газет, но по большей части - глянцевые издания. Разумеется, с приличным тиражом и областного уровня.
Суть этих статей можно описать тезисно:
- Вода «Буржоми» безопасна благодаря n-ному количеству степеней очистки и четко соблюдаемым санитарным нормам, постоянно контролирующимся «санэпидом» [на этом теперь ставится особый упор].
- Вода полезна для здоровья благодаря витаминам, которыми обогащена.
И так далее.
15 апреля - 20 июня: атака печати
· Оды «Буржоми» сменяются на новинки от компании, и вновь публикуется цикл статей для разных категорий потребителей.
Задействуются преимущественно журналы о здоровом образе жизни.
Краткое резюме статей:
- «Буржоми - бэйби»: супербезопасная вода для малышей.
- «Буржоми - фитнес»: лучшее средство для худеющих, содержит специальные ферменты, помогающие выведению жиров из организма.
- «Буржоми - юниор» - специальная формула для школьников и студентов, которая активизирует работу мозга и повышает успеваемость.
В статьях публикуются интервью с экспертами, изучавшими пробы воды. Специалисты подтверждают благоприятное действие воды на задействованные категории людей.
15 апреля - 30 июня: цикл рекламных телепередач.
Введение на рынок новинок от «Буржоми»: «Буржоми - бэйби», «Буржоми - фитнес» и «Буржоми - юниор» порождает у пиарщика Игоря Бродского уже не новую идею эффекта «до» и «после». Несколько человек заменяют свою «обычную» воду на «Буржоми», и в цикле коротких передач наблюдается «чудодейственное» влияние воды на их организм: у учеников налаживается успеваемость, худеющие худеют, а малыши… ну, тоже, в общем, не хворают.
15 апреля - 30 июня: Промоушн
PR- акции, направленные на повышение спроса.
Дегустация: как полагается, торговый центр, девушки, стойка и дегустация товара.
Семплинг: молодые люди, снующие по людным местам, бесплатно раздают образцы товара. Акции проводятся по выходным.
31 марта - 20 июня: PR
Активное участие Анны Мергель в общественной жизни города, формирование ее позитивного образа на страницах журналов и газет, телепередачи с ее участием.
Основные социально значимые моменты: благотворительность, советы по ведению здорового образа жизни (сама Анна спортсменка, ей есть, что посоветовать тем, кто следит за своим здоровьем), интервью для семейной прессы (у Анны образцовая семья, любящий муж, двое детей - отличников), ну и прочие интервью разных тематик, востребованных читательской аудиторией.
Стоит сказать, что это не долгосрочные планы по организации рекламной и PR-деятельности. Безусловно, поддерживать связь с общественностью надо на протяжении всего существования фирмы.
- Преступность в экстремальных ситуациях.
- 47. Технология работы со сми в кризисных (конфликтных) ситуациях. Российская специфика развития pr.
- 62 Предупреждение преступности в экстремальных ситуациях
- 28. Понятие crisismanagement. Pr в кризисных и конфликтных ситуациях.
- Тема 8. Особенности pr в управлении кризисными и конфликтными ситуациями
- Конфликтные и экстремальные условия общения
- 2.1 Альтернативные методы. Конфликтный pr
- Журналист в экстремальной ситуации
- 106. Понятие и типология кризисов. Pr в кризисной ситуации
- Тема 12. Управление кризисными ситуациями