1.1 Роль PR в бизнесе
PR в бизнесе - это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации.[1]
Роль PR в бизнесе - это помощь бизнесу в создании среды, в которой владельцы и инвесторы будут удовлетворены возвратом инвестиционного капитала.
PR в сфере бизнеса необходим по целому ряду причин: Если компания стремится не просто удержаться на плаву, а добиться признания, успеха и высоких доходов, она не может позволить, чтобы ее репутация формировалась стихийно. Этим процессом необходимо управлять. Только в этом случае фирме гарантировано доверие потребителей. Практически каждый день бизнес сталкивается с трудностями, справиться с которыми под силу только квалифицированному PR-специалисту.
PR в бизнесе поддерживает маркетинговую деятельность, создавая фон для позитивного отношения к организации. PR в бизнесе направлен:
- на потребителей;
- инвесторов;
- партнеров;
- госорганы. [2]
- Социальная ответственность, этика бизнеса и pr: бизнес, государство и общество в современной России
- Часть 3.4 pr в туризме
- Социальная ответственность, этика бизнеса и pr: бизнес, государство и общество в современной России
- География туризма
- Бизнес pr
- 8. Pr в бизнесе.
- Pr в шоу-бизнесе
- Экономика и предпринимательство в культурном туризме