logo
PR в бизнесе и туризме

Заключение

На основе проделанной работы можно сделать следующие выводы. Бизнес - это любая деятельность, направленная на получение прибыли, осуществляемая путем реализации пользующихся спросом товаров и услуг. Стратегическая цель бизнеса - максимизация выгоды в процессе осуществления различных сделок.

PR в сфере бизнеса необходим потому, что для успешной деятельности компании, необходимо управлять репутацией для привлечения и удержания потребителей. Целью PR кампаний является внедрение ценностей продукта, его позиционирования в «массы» и закрепление полученного результата

В бизнесе PR неотрывно связан с рекламными акциями, агитационной деятельностью и маркетинговыми активностями. Стоит отметить важную и тесную связь со СМИ. Имеет множество функции и направлений. В настоящее время многие крупные предприятия стремятся открыть отдел PR, в крайнем случае, иметь одного хорошего PR специалиста.

Так же рассмотрели PR деятельность в одной из динамично развивающихся отраслей бизнеса, в туризме. Приемы применяемые в туризме в основном связаны с взаимодействиями со СМИ. Это можно увидеть на примере PR кампании корабля Grand Princesss, которая стала одной из самых успешных кампаний в истории.

Так сложилось что, всегда доверие людей к бизнесу крайне низок, тут проявляется важность PR деятельности в бизнесе.

Список использованной литературы:

[1] PR в бизнесе

http://femina-maskulina.ru/katalog-statej/obschetematicheskie/biznes/pr-v-biznese

[2] Роль PR в современном обществе. Особенности развития современного PR

http://ob-svyazy.ru/organizatsiya-i-provedenie-kampanij-v-sfere-svyazej-s-obshchestvennostyu/210-rol_pr_v_sovremennom_obschestve_osobennosti_razvitiya_sovreаmennogo_pr.html

[3] Цель PR

http://www.librero.ru/journalism/cel_pr

[4] Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999.

[5] ФУНКЦИИ И СТРАТЕГИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

http://vse-uchebniki.com/menedjment-otrasli-kniga/funktsii-strategii-pablik.html

[6] Корпоративный имидж: стратегический аспект

http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/04.shtml

[7] Корпоративный имидж как ресурс компании

http://www.hr-hunter.com/lib/practicum/26

[8] Туристический бизнес

http://www.uspeh4u.com/view_ideasbiz2.php?id=51

[9] Что такое туристический бизнес

http://www.fabrikabiz.ru/tourism/4.php

[10] Самые успешные PR-кампании в мировой практике

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/PR/55.php