Введение
Ставшее расхожим в российской прессе понятие PR чаще всего рассматривается как системное управление общественным мнением. Но если применительно к политической жизни такая трактовка практически неизбежна, то в банковской деятельности более верной расшифровкой понятия «банковский PR» может быть формула PR как «практики продуманного преподнесения преимуществ».
Современные PR-кампании банков должны быть направлены на помощь в ориентации клиента на рынке, на обеспечение координации выполненных действий, а также на желание заинтересовать и удержать интерес клиента.
Представленная работа будет посвящена основным тенденциям развития и применения PR-технологий, продвижения продуктов и услуг в одной из важнейших сфер, предопределяющих стабильное развитие всей российской экономики - банковском секторе.
Современные тенденции развития банковского сектора как такового в России обуславливают актуальность анализа методов и технологий продвижения кредитных организаций, процессов создания и трансляции имиджа, налаживания взаимоотношений со всеми многочисленными субъектами, непосредственно связанными и влияющими на деятельность кредитной организации.
Данная работа имеет практический характер, в ней отражены наиболее актуальные тенденции применения технологий банковского PR, проблемы, а также перспективы развития данной отрасли, сформулированные на основе анализа материалов проведенных исследований, статей и интервью аналитиков и экспертов.
- Введение
- 1. Состояние и роль банковского сектора в современной России
- 2. Технологии продвижения российских кредитных организаций
- 3. Банковский PR: современные тенденции
- 3.1 Работа со СМИ
- 3.2 Спонсорство
- 3.3 Благотворительность
- 3.4 Работа с инвесторами и акционерами.
- 3.5 Работа с клиентами
- 3.6 PR-активность банков в Интернете
- 3.7 Работа с органами государственной власти и управления
- 4. Финансирование PR-деятельности банков
- Заключение