logo
КП (2)

Договоры на рекламу

Реклама – информация распространенная любым способом в любой форме и использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

При рекламировании организации-изготовителя товара преследуется цель побудить потребителя обратиться именно к данной фирме и этим расширить круг покупателей и увеличить объемы продаж.

В рекламной деятельности выделяют ПОДРЯДНЫЕ отношения между рекламодателем (заказчиком) и рекламопроизводителем – лицом, осуществляющим приведение рекламной информации в готовую для распространения форму

Результатом действий рекламопроизводителя должен быть рекламный продукт:

Содержание договора будет определяться общими положениями о подряде на выполнение работ с соответствующими особенностями, связанными со спецификой создаваемой продукции.

В договоре должна предусматриваться обязанность рекламопроизводителя изготовить именно рекламный продукт.

Ответственность сторон определяется по общим правилам для:

В договоре предусматривается обязанность рекламопроизводителя возместить потерпевшим лицам убытки, если реклама нарушает авторские и смежные права третьих лиц.

Размещение и распространение рекламной информации осуществляется путем предоставления и использования мест в печатных изданиях, технических средств радиовещания, телевизионного вещания, эфирного времени