Видеореклама или онлайн видео
В последние годы наблюдается взрывной рост популярности видео-контента в интернете. Поэтому и видеореклама стала одним из самых быстро растущих сегментов интернет-рекламы. Она размещается, как правило, на таких популярных площадках как YouTube, Rutube, VKontakte и на других видеоресурсах, в том числе в социальных сетях.
Самым базовым видом видео-рекламы является так называемый преролл (pre—roll) – он проигрывается в самом начале просмотра видео и часто сопровождается кнопкой «пропустить» (skip). Как правило, по продолжительности прероллы бывают от 6 до 15 секунд.
Также, рекламные ролики могут появляться внутри и в конце просматриваемого видео контента. Они соответственно называются мид-роллами и пост-роллами (mid—roll и post—roll).
видеореклама сопровождается ссылкой на сайт рекламодателя и дает возможность продлить контакт с пользователем, вовлечь его и рассказать более длинную историю.
- Люди, которые мало смотрят телевизор, мигрируют в интернет.
- 2. Телевидение сдает позиции. За первое полугодие 2019 года Рунет обошел тв по рекламным доходам:
- Блок 1: поиск
- Seo или поисковая оптимизация
- Блок 2: Медийная реклама в интернете
- Видеореклама или онлайн видео
- Брендирование
- Социальные сети (smm) от англ. Social Media Marketing
- Блогеры
- Блок 3: Электронная торговля (e-commerce)
- Блок 4: Веб-аналитика: мониторинг, измерения и обратная связь
- Дополнительные инструменты интернет-маркетинга
- 1. Email-маркетинг (электронная рассылка)
- 2. Лидмагнит или whitepaper
- 3. Лендинг