logo
Транскрипт_ Интернет-маркетинг

Блок 2: Медийная реклама в интернете

Медийная реклама направлена на зрительное восприятие. Поэтому к ней относятся все виды графических материалов начиная от баннерной рекламы до видеороликов. Короче говоря, это всё что не просто текст.

Давайте рассмотрим ключевые форматы.

Баннеры – это самый «древний» вид медийной рекламы. Это те самые статичные или анимированные графические блоки, которые мы видим на многих сайтах. Цель такой рекламы привлечь внимание, чтобы пользователь кликнул и перешел на сайт рекламодателя. Поэтому как правило, на баннерах размещают короткое дразнящее сообщение, а детали предложения уже раскрывают на сайте после перехода.

Пример — баннер на главной странице Яндекса.