2.2Анализ составляющих имиджа на примере предприятия рц «Алексис»
В настоящее время все большее число организаций осознает, что благоприятный имидж компании является важным фактором эффективного управления. Так же и наше предприятие не стало исключением. В течение года работы данного предприятия уже сложилась определенная репутация. Наша главная цель на данный момент – это ее улучшение .
Имидж предприятия это своеобразное «лицо фирмы»,то каким видят его потребители «в зеркале общественного мнения».Поэтому чтобы это мнение было хороших мы делаем все. К примеру, одним из немаловажных факторов является внешность персонала, но кроме этого работники должны профессионально владеть разнообразными коммуникативными приёмами, к которым относятся невербальные приемы, такие как мимика, жесты, отличные для разных бизнес культур, и вербальные — умение вести деловую беседу, телефонный разговор и т.д. Соблюдение этих требований создает имидж профессионализма работников.
Такие же факторы относятся и к руководителю предприятия. Личность такого человека должна обладать следующими свойствами:
Твердый, но одновременно гибкий.
Серьезный, но с чувством юмора.
Дружелюбный, но умеет держать дистанцию.
Преданный своему делу, но не теряет головы при успехах и поражениях.
Мечтательный, но с сильно развитой волей.
Готовый идти на риск, но основательно все просчитывающий.
Кроме того, базовыми качествами удачливого рукводителя являются профессиональная компетентность, образованность, наличие богатого опыта, оригинальность и нестандартность мышления.
Цели, задачи, функции и мероприятия public relations
- Содержание
- Введение
- 1 Аспекты изучения имиджа
- 1.1 Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации)
- 1.2. Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа
- 1.3.Роль идеологии в формировании внутреннего имиджа организации
- 2 Оценка коммерческой деятельности на примере предприятия рц «Алексис»
- 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия как субъекта коммерческой деятельности
- 2.2Анализ составляющих имиджа на примере предприятия рц «Алексис»
- 2.3 Оценка атмосферы предприятия. Корпоративная культура и осуществление pr деятельности, как формирование имиджа
- 3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
- 3.1 Совершенствование маркетинговой среды предприятия
- 3.2.Совершенствоание атмосферы предприятия.
- 3.3.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции