logo
per-aya_2

2.2Анализ составляющих имиджа на примере предприятия рц «Алексис»

В настоящее время все большее число организаций осознает, что благоприятный имидж компании является важным фактором эффективного управления. Так же и наше предприятие не стало исключением. В течение года работы данного предприятия уже сложилась определенная репутация. Наша главная цель на данный момент – это ее улучшение .

Имидж предприятия это своеобразное «лицо фирмы»,то каким видят его потребители «в зеркале общественного мнения».Поэтому чтобы это мнение было хороших мы делаем все. К примеру, одним из немаловажных факторов является внешность персонала, но кроме этого работники  должны  профессионально владеть  разнообразными  коммуникативными  приёмами,  к  которым   относятся невербальные приемы, такие как мимика, жесты,  отличные  для  разных  бизнес культур, и вербальные — умение вести деловую беседу, телефонный  разговор  и т.д. Соблюдение этих требований создает имидж профессионализма работников.

Такие же факторы относятся и к руководителю предприятия. Личность такого человека должна обладать следующими свойствами:

Твердый, но одновременно гибкий.

Серьезный, но с чувством юмора.

Дружелюбный, но умеет держать дистанцию.

Преданный  своему делу,  но  не  теряет  головы  при  успехах  и поражениях.

Мечтательный, но с сильно развитой волей.

Готовый идти на риск, но основательно все просчитывающий.

Кроме  того,  базовыми  качествами  удачливого  рукводителя являются профессиональная компетентность,  образованность,  наличие  богатого  опыта, оригинальность и нестандартность мышления.

Цели, задачи, функции и меро­приятия public relations