logo
per-aya_2

3.3.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции

В рекламе следует придерживаться единого стиля, начиная со слогана, на котором, как на фундаменте, выстраиваются конкретные аргументы в пользу здравницы.

Рекламные материалы, выдержанные в едином фирменном стиле, должны присутствовать во всех подразделениях, оказывающих услуги клиентам.

При рекламировании услуг «Алексиса» необходимо руководствоваться принципом, что реклама сама по себе не способна компенсировать низкое качество услуг. И, конечно, надо иметь в виду, что хорошо обслуженный клиент - потенциальный рекламный агент.

Основные идеи рекламной концепции:

- Реклама здравницы должна строиться на подчеркивании его безусловных достоинств (отличий): - первый в России и, следовательно, накопивший наибольший опыт, поставщик разного рода деловых услуг.

- Удачное месторасположение;

- Успех рекламной политики может быть обеспечен только в случае эффективного сочетания:

  1. Рекламы отдельных услуг: баров, конференц-залов, шикарной территории, ресторанов и т.д.

  2. Оперативной рекламы: презентации, праздники и памятные даты и т.д.

  3. Информации о новых видах услуг

  4. Обеспечения информативности рекламы (в настоящее время в мире все большее значение придается информативности рекламы по сравнению с ее декоративностью)

- Реклама комплекса услуг должна быть ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых, в частности, на активную работу с российскими бизнесменами и на тех сегментах рынка, где есть потенциальные клиенты.

- Лейтмотивом как рекламной политики в целом, так и конкретных рекламных кампаний, должна стать мысль, что качество услуг выдержало проверку временем, и что с его богатым опытом и комплексностью услуг и сегодня остается одним из лидеров российского рынка санаторно-курортных услуг.

- Реклама должна быть направлена на поддержание престижа, т.к. бороться с конкурентами крупные фирмы могут только за счет своего престижа.

- Любая рекламная кампания должна предваряться серьезными маркетинговыми исследованиями. Расходы на их проведение должны быть включены в бюджет.

- Принятие решения по размещению рекламной продукции в средствах массовой информации должно основываться на анализе эффективности рекламы в них, а также данных маркетинговых исследований.

- Реклама должна быть планомерной и регулярной. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия неэффективны даже при высоком качестве рекламы…

- Важным направлением комплексной рекламной деятельности является сфера паблик рилейшнс (ПР.), основная задача которых - поддержание и упрочение имиджа.

- Вся реклама должна быть выдержана в фирменном стиле.

Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы.

- Рекламой надо заниматься целенаправленно и методично, и вся реклама должна быть в одних руках. Должен быть налажен механизм оценки эффективности рекламы и обратной связи.

В целях повышения эффективности рекламной деятельности здравницы считаю необходимым:

  1. Наличие детально разработанного маркетингово – рекламного плана (проведение маркетинговых исследований) и его реальное финансирование.

  2. Активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы.

  3. Организовать ежемесячный выпуск пресс-релизов и их адресную рассылку.

  4. Разработать электронные версии продвижения услуг и модернизировать web-site в Интернете.

  5. Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.

  6. Разработать концепцию участия в ведущих международных выставках по конгрессно - выставочной деятельности и туристическому бизнесу.

  7. Разработать программы нетрадиционных форм рекламы.

Подобное введение обеспечит укрепление здравницы на рынке гостиничных услуг. Потребители товара или услуги, как правило, ассоциируют торговую марку с ценностью товара, а также воспринимают любимую торговую марку как знак лучшего качества данного товара по сравнению со всеми существующими для него альтернативами. Результат – проведение в гостинице многочисленных конференций, выставок, семинаров.

Эффективность данной программы ожидается как минимум через год, так как повысится популярность здравницы, уровень загрузки, увеличится прибыль, а соответственно рентабельность.

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать автору ряд выводов. Анализ теоретических основ имиджа позволил определить особенности формирования корпоративного имиджа.

Серьезные разработки в области имиджа организации начались в Западной Европе, Северной Америке и Японии в 1950-х годах прошлого столетия, а в начале третьего тысячелетия понятие «имидж организации» постепенно трансформировалось в понятие «корпоративного имиджа».

Корпоративный имидж - это сформированный благоприятный образ, способный отражаться в сознании потребителя, побуждать его к покупке товара или услуги и обеспечивать конкурентные преимущества организации на потребительском рынке. В настоящее время положительный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения конкурентоспособности организации.

Содержание понятия имиджа организации включает две составляющие: описательную, которая представляет собой образ предприятия, или совокупность всех представлений об организации и оценочную, связанную с отношением конкретных групп населения к данной организации.

Неотъемлемый атрибут любой системы является структура, которая включает условно восемь элементов: имидж товара (услуги), имидж потребителей товара (услуги), внутренний имидж организации, имидж руководителя, имидж персонала, визуальный, социальный имидж и бизнес-имидж.

Работа по созданию имиджа должна вестись целенаправленно для каждой группы общественности с использованием различных видов коммуникаций.

Одним из важных факторов, прямо влияющих на расширение и увеличение туристских потоков, является рекламное обеспечение туристской компании, а также Public Relations, одно из основных предназначений которого является создание и закрепление положительного имиджа.

Кроме того, для поддержания успешного имиджа компании необходима мотивация сотрудников.

В заключительной главе представлен проект рекомендаций по поддержанию корпоративного имиджа, который включает совершенствование форм обслуживания, имиджевую рекламу и систему мотивации сотрудников.

Подводя итог к вышесказанному, необходимо отметить, что бесспорно одно: успех или неудача, в конечном счете, зависят от ее репутации на рынке. В настоящее время положительный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха.

Во-первых, он дает эффект приобретения организацией определенной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к переменам в сфере политики и экономики.

Во-вторых, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет ее позиции. И, наконец, положительный имидж облегчает доступ организации к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, социальным и т.д.

РЦ «Алексис» достаточно новое заведение в нашем городе, но оно за время своей деятельности сумела создать положительный имидж, как внешний, так и внутренний. Возможно, у предприятия хорошее будущее, перспективы и я надеюсь, что услуги, оказываемые предприятием, будут пользоваться большим спросом у населения в дальнейшем.

Список использованных источников

1. Авдеев А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды: учебное пособие / А.А.Авдеев. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 544с.

2. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала. // Управление персоналом. - 2000. - №11. - C. 56-59.

3. Алёшина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг. - 2003. - №1. - С.50-53.

 4.Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П.Бодуан. - М.: Изд-во Инфра-М, 2006

5.. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. / Г.Даулинг. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2003. - С.17.

 6.Ревенков А. Мотивация трудовой деятельности / А. Ревенков // Социальная политика. - 2006. - № 1. - С.68-73.

7. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз / Фрайзер П.Сайтэл. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2002 – 592

8. Шкардун В. Д. Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.

38