Глава третья «Опрос»
Я провела опрос с целью выяснить знают ли подростки о существовании эффектов, которые влияют на покупательские способности человека и узнать приходили ли они в магазин за одним товаром, а покупали гораздо больше, затратив немалую сумму и на что они обращают внимание при покупки товара в магазине (были предложены варианты ответов).
В опросе приняло участие 100 человек разного возраста. Среди них были 50 девочек и 50 мальчиков. Я их попросила ответить вопросы:
Возраст, пол
На что вы больше обращаете внимание при покупке товара в магазине?
Аромат
Цвет
Музыка
Знаете ли вы, какие эффекты используют предприниматели для продажи товара?
Приходили ли вы в магазин за одним товаром, а купили гораздо больше, затратив немалую сумму?
На свои вопросы я получила следующие ответы:
2 вопрос.
-
Девочки
Мальчики
Аромат
10
5
Цвет
19
10
Музыка
5
12
На всё
16
23
3 вопрос.
-
Девочки
Мальчики
Да
7
9
Нет
43
41
4 вопрос.
| Девочки | Мальчики |
Да | 50 | 43 |
Нет | 0 | 7 |
Исходя из этих результатов, я сделала выводы:
Большинство девочек обращают внимание на цвет, а мальчики обращают внимание на музыку. Но больше всего мальчики и девочки обращают внимание и на аромат, и на цвет, и на звук.
Я выяснила, что, как и мальчики, так и девочки не знают какие эффекты используют предприниматели для продажи товара. А знают об этом всего лишь 16 человек. Это меня и удивило, потому что по телевизору часто показывают и рассказывают про эти эффекты.
Изучая 4 вопрос, я выяснила, что все девочки приходя за одним товаром, а купили гораздо больше, затратив немалую сумму. А из мальчиков только семеро приходили только затем, что им надо.