Санкт-Петербург
2006 год
В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и практики связей с общественностью: теоретических оснований и моделей данной дисциплины, основных этапов PR-деятельности, современного состояния PR-рынка России.
Издание адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся по специальности «Связи с общественностью». Пособие целесообразно использовать при чтении курсов «Введение в связи с общественностью», «Теория и практика связей с общественностью», «Организация и проведение PR-кампаний», «Коммуникационный менеджмент».
Учебное пособие.
Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Современные теории и стратегии в сфере PR.- СПб: НОУ «Невский институт языка и культуры». – 2006 г. – 83 с.
Рецензенты:
И.П. Яковлев, д.ф.н., профессор, факультет журналистики СПбГУ.
А.А. Васецкий, к.ф.н., доцент, СЗАГС.
- Невский институт языка и культуры
- Санкт-Петербург
- © Шишкин д.П., Гавра д.П., 2006 г.
- Введение
- Глава I. Базовые теории (модели) pr-деятельности
- Модели коммуникаций д. Грюнига
- Модели «иерархии результатов»
- Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и интегрированных коммуникаций
- Глава 2. АналитичесКая составляющая pr-деятельности
- Глава 3. Планирование pr-деятельности
- Глава IV. Реализация программы pr-деятельности
- Глава V. Оценка эффективности pr-деятельности
- Глава VI. Pr-рынок современной россии