гавра и шишкин современные теории пиар
Глава I. Базовые теории (модели) pr-деятельности
Как уже отмечалось, в последнее время в связях с общественностью заметно усилился интерес к освоению разнообразных социальных теорий, в той или иной степени влияющих на формирование современного состояния PR. Идет активный поиск моделей, концепций, построений, способных обогатить теорию и практику связей с общественностью. Рассмотрим некоторые из этих моделей.
Содержание
- Невский институт языка и культуры
- Санкт-Петербург
- © Шишкин д.П., Гавра д.П., 2006 г.
- Введение
- Глава I. Базовые теории (модели) pr-деятельности
- Модели коммуникаций д. Грюнига
- Модели «иерархии результатов»
- Концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и интегрированных коммуникаций
- Глава 2. АналитичесКая составляющая pr-деятельности
- Глава 3. Планирование pr-деятельности
- Глава IV. Реализация программы pr-деятельности
- Глава V. Оценка эффективности pr-деятельности
- Глава VI. Pr-рынок современной россии