logo
Виды рекламы Тексты по отраслям

Реклама продуктов питания

Реклама продуктов зависит прежде всего от критериев, по которым по­купатели их оценивают. Всегда важна цена, но в последнее время все бо­лее важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому, даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характе­ристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, пи- ; тательные свойства, вкусовые качества и т.д.

При работе над продовольственной рекламой следует помнить, что че­ловек ест в том числе и глазами. Поэтому стоит приводить изображения (лучше реальные, а не рисованные) крупным планом, на которых продукт ; выглядит аппетитно, чтобы при взгляде на него у потребителя «слюнки по­текли». Этого можно добиться в том числе и показом того или иного дейст­вия крупным планом: нарезать, наливать, взбивать, намазывать, откусы­вать и т.д. ;

Хотя человек питается мясом, изображения больших кусков сырого мя­са скорее отталкивают, нежели притягивают людей. Поэтому при рекламе полуфабрикатов лучше показывать готовый продукт, ведь читателя в пер­вую очередь интересует именно конечный результат. С этой точки зрения ! будут интересны данные компании «Кэмпбел», полученные после рекла­мы: «Разница в покупках была следующей: супов, где изображены кушаю­щие их дети, было продано в 2 раза больше тех, где были изображены ин­гредиенты супа». !

Следует иметь в виду также, что людей больше привлекает изображе- ; ние одного со вкусом украшенного блюда, чем нагромождение многих раз­ных. ;

Реклама продуктов для мужчин может подчеркивать в первую очередь сытность и быстроту приготовления. Для женщин требуется большее вни­мание. К процессу приготовления пищи они относятся гораздо серьезнее, уделяют значительно больше времени всем этапам: от выбора продуктов до сервировки. ',

Реклама ресторанов, подчеркивающая экзотичность кухни: