500 Тысяч рублей за новое имя итоги конкурса
Крупнейшая российская компания по производству косметики и парфюмерии ОАО «Уральские самоцветы» подвела окончательные итоги конкурса по переименованию, объявленного 1 марта 1999 г. Всего на конкурс поступило более 100 ООО писем от потребителей продукции ОАО «Уральские самоцветы» из России и стран ближнего зарубежья, в которых содержалось более 300 ООО предложений. Все варианты заносились в специальную базу данных. На первом этапе были отсеяны варианты, явно tie соответствующие заявленным требованиям. Оставшиеся 2,5 тысячи вариантов были протестированы психологами, которые отобрали около 100 возможных названий, ассоциирующихся с положительными эмоциональными характеристиками. Затем из этого числа были выбраны те, которые наиболее полно соответствовали отраслевой специфике компании. В р зультате победило название:
Концерн «Калина»
Этот вариант независимо друг от друга предложили:
К. Аджигатов, Махачкала; Д. Алферьева, Пермь; В. Альбицкая, Бишкек (в списке еще 102 фамилии).
Призовой фонд конкурса в размере 500 ООО рублей будет поделен между авто рами названия поровну, о чем каждый из победителей будет уведомлен по почте.
Пример «притянутой за уши» поощряющей рекламы:
Добрый день,
В день Восьмое марта,
Пусть солнышко сияет ярко,
Пусть радость, счастье принесет,
И пусть успех не обойдет.
Счастья вам, красивые и удивительные — наши мамы, сестры, дочери, любимые! Пусть всегда живет в вашей душе весна. Пусть обойдут вас стороной тревоги, и пусть всегда радостно сияют ваши глаза, озаряя все вокруг своим удивительным светом!
В честь этого праздника позвольте подарить каждой девушке 8%-ную скидку на курсы английского языка в Москве. Вам достаточно просто распечатать это письмо.
Скидка распространяется и на Ваших молодых людей, но только если они придут вместе с Вами.
Этот курс для тех, кто когда-то учил английский язык, но так и не говорит.
Тестирование, встреча с преподавателями и оплата будут проходить по адресу...
Очень сомнительный «подарок» на 8 Марта.
ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА
Имиджевая реклама обычно используется производителями товаров и крупными дистрибьюторами. В цели имиджевой рекламы не входит непосредственное предложение о покупке или стимулирование сбыта. Задача такой рекламы — сформировать в глазах потребителя положительный образ определенной торговой марки или конкретного продавца (см. рис. 3.2).
Имиджевая реклама обычно позволяет рекламодателю обойти конкурентов не за счет особых свойств товара или услуги, а за счет именно предпочтительного положительного образа. Также ее используют и при развитии в потребителях новых потребностей (престиж пользования определенной маркой и т.д.).
Имиджевая реклама может быть и в виде документального отчета о деятельности (например, представление банковского баланса). И в виде публикации информации о чем-то положительном в деятельности фирмы с точки зрения общества (например, рассказ о проводимой благотворительной программе) и т.д.
С помощью имиджевой рекламы компании создают образ не только товара или услуги, но и самой компании: красивый, стильный, деловой и т.д. Наиболее часто к такой рекламе прибегают, чтобы подчеркнуть надежность компании. Это достигается публикацией объявлений большого размера («мы — большие, у нас действительно есть деньги»). Поэтому имиджевая реклама не может быть маленького размера и публиковаться в газетах или журналах с недостаточным качеством бумаги, печати или с сомнительным содержанием.
Примеры текста имиджевой рекламы, выстраивающей положительное отношение к товару через использование чувств, понятных всем людям:
Что человеку нужно...
(Из письма великого французского винодела Луи Эшенауэра к сыну) ...Для того чтобы жить достойно, человеку нужно:терпение, чтобы тяжело трудиться до тех пор, пока не достигнешь в труде совершенства;смирение, чтобы признавать свои грехи и раскаиваться в них; милосердие, чтобы одеть добро в своих близких:любовь, чтобы приносить другим людям пользу и помощь. Когда тебя пере стает сжигать любовь, другие люди начинают умирать от холода; вера, чтобы Бог стал для тебя реальностью; надежда, чтобы не было страха перед будущим; немного денег, чтобы удовлетворять свои потребности; здоровье, чтобы работа была удовольствием...
Материалы из личного архива Луи Эшенауэра предоставлены французской винодельческой фирмой «Les Grands Chais de France* и Торговым Домом «Русьим-порт>, эксклюзивно представляющим в России торговую марку «Луи Эшенауэр*.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Нет лучшего совета, который я могу вам дать как автор рекламных объявлений, чем этот: если ваш товар лучше, докажите это. И нет более простого способа сделать это, чем сравнение.
А. Кромптон
Сравнительная реклама основывается на желании потребителя сравнить предлагаемый товар с аналогичным, но принадлежащим другому продавцу. Обычно такая реклама направлена на людей, уже решившихся на покупку и изучающих рынок в поисках наилучшего предложения.
Сравнивать можно как с продуктами конкурентов (явно или неявно, как, например, на рис. 3.3), так и с собственными предыдущими версиями продуктов.
При сравнении можно использовать различные характеристики, технические данные. Можно показать сравниваемые товары в действии, работающими на протяжении длительного времени, продемонстрировать, какими они стали по прошествии какого-либо времени. Можно сравнить материал, из которого сделаны товары, удобство пользования сравниваемыми товарами. Можно сравнить количество и качество испытания, тестов, которым подвергались товары. Можно сравнить авторитетность организаций, проводящих тестирование. Можно сравнить гарантии, условия текущего и гарантийного обслуживания, квалификацию обслуживающего персонала.
Для некоторых целевых групп покупателей будет эффективно сравнение поведения, образа жизни тех, кто купил тот или иной товар, воспользовался той или иной услугой.
Конечно, в сравнении очень важным окажется цена товара или услуги.
Сравнение — весьма эффективная форма рекламы, если оно не вводит потребителей в заблуждение и имеет серьезное обоснование. Сравнения должны основываться на фактических и достаточно значимых данных. При этом важно сравнивать продукты или компании, действительно близкие друг другу по «весу». Например, если сравнивается национальный производитель с региональным дилером, то такая реклама будет изначально некорректна и она не произведет достаточного впечатления на потребителя.
ПРИВИВОЧНАЯ РЕКЛАМА
К прививочной (или упреждающей) рекламе прибегают, когда существует большая вероятность контрдействий конкурентов. Рекламодатель, заранее опережая их, предупреждает своих потребителей о том, как нужно
; реагировать в случае «происков» конкурентов. Например: «Возможно, кто-нибудь предложит вам более низкие цены. Сравните с нашим качеством...» Или: «Если вам предложат более сжатые сроки установки, поинтересуйтесь комплектацией и сравните с нашей» и т.д.
' Примеры текстов прививочной рекламы:
SAMSUNG ELECTRONICS
Компания Самсунг Електроникс выражает свое почтение и обращается ко всем пользователям, купившим модель телефона Самсунг GSM SGH 666 с серебристым корпусом.
В связи с тем, что в последнее время были зарегистрированы нарекания поку пателей на случаи износа серебристого покрытия корпуса телефона, компания Самсунг объявляет о готовности бесплатно и в кратчайшие сроки произвести замену корпуса на новый в сервис центрах Самсунг, осуществляющих обслуживание телефонов Самсунг GSM.
Телефон горячей линии...
- Особенности рекламных текстов
- Задачи рекламы
- Масло «Крестьянка» Вырезать .Так! Придумать рифму! Сосчитать коров! Суперприз! Samsung.
- 500 Тысяч рублей - за имя!
- 500 Тысяч рублей за новое имя итоги конкурса
- Осторожно!
- Остерегайтесь подделок!
- Пресс-релиз автобанк не является владельцем оао «носта»
- Незнайка и «витафон»
- 3.2. Специфика рекламируемых товаров или услуг
- Финансовая реклама
- Новая квартира - реально и доступно!
- Хит сезона отпусков
- Доверительное управление
- Страховая реклама
- Подпись, которой доверяют миллионы
- Реклама недвижимости
- Автомобильная реклама
- Bmw. С удовольствием за рулем
- Bmw. С удовольствием за рулем
- Покоряй мир с новым Land Cruiser 100
- 3 Года гарантии
- BiBigizeR (495) 228-21-41 — капсулы мощности — современная технология
- Реклама работы
- Реклама туризма и отдыха
- 1001 Удовольствие в египте
- 1001 Ночь в арабском стиле
- Реклама здоровья
- «Альтернатива»
- Триовит
- Варикозу вопреки... Флебарон!
- 23.10.01. Наталия д., Москва».
- 15.03.02. Наталия Денисова, бывшая реанимационная сестра».
- «Я узнала настоящее счастье»
- «Дюна» помогает сразу и всем
- «Дюна» растит спортсменов
- Реклама розничных товаров
- Реклама товаров для женщин
- Реклама продуктов питания
- Ресторан и бар Испанский уголок в самом сердце Москвы!
- Франция — это не только Париж
- Реклама распродажи
- Промышленная реклама
- 3.3. Жизненный цикл продукта