Взаимодействие со сми
Информационные и «базовые» пресс-релизы
Они содержат детальную информацию об организации, ее истории, текущей деятельности. Задача таких пресс-релизов – создавать и поддерживать информационный фон организации, держать журналистов в курсе того, кто Вы, что Вы делаете, каковы Ваши достижения или проблемы. Регулярно обновляйте этот пресс-релиз, чтобы там содержалась самая последняя информация о Вашей организации. Если журналисты присутствуют на каком-то событии, организуемом Вами, давайте им последний вариант такого пресс-релиза. Это может подтолкнуть их к написанию подробного очерка о Вашей организации или социальной проблеме, которую Вы решаете.
Содержание
- Анализ механизмов и технологий построения отношений со сми
- 2. Пресс-релиз:
- Информационные и «базовые» пресс-релизы
- Извещение для прессы
- Бэкграунд (информационный фон – история и контекст события)
- Характеристика жанров информационной, аналитической, художественной публицистики
- 2. Аналитические жанры журналистики представлены в еженедельных телевизионных аналитических программах, которые включают
- Фильм и аудиовизуальные средства в пр
- Видео-ньюз-релиз
- Видеоконференции
- Pr и Интернет