Видеоконференции
Видеоконференция, в отличие от спутникового видеотура, соединяет отдаленные аудитории, а не отдельных лиц. Встреча аудиторий или споук-персоны с аудиторией проводится также с помощью спутниковой связи.
Видеоконференции становятся всё более популярными. Они могут вестись из залов отелей или с нефтедобывающих платформ, из корпоративных штаб-квартир или с крупнейших торговых показов. Они могут использоваться для информирования и мотивации. Сообщение, мгновенно передаваемое с помощью видеоконференции, может предназначаться для занятых компании, и/или для средств массовой информации, инвесторов, потребителей.
Подготовка видеоконференции предполагает анализ ряда вопросов:
1) место передачи. Это может быть студия телевещания. Однако, отдаленное место — вне студии — может увеличить чувство подлинности происходящего.
2) визуальные средства. В живом телепоказе необходимо обеспечить визуальный эффект. Демонстрация реальных объектов — автомобилей, оборудования, использование графики делает передачу более интересной.
3) интерактивность. Видео-конференция также может быть улучшена, позволяя зрителям задавать вопросы. Двусторонняя связь создает эффект непосредственности и спонтанности, обеспечивает интересность и повышает действенность видео-конференции. В США технологии видеоконференции уже давно и широко используются корпорациями, образовательными учреждениями, госпиталями; в России масштабность использования ниже
2. Медиа-карта - это список СМИ, в котором отражены основные характеристики этого СМИ и характеристики важные для вас и вашей организации. Вот пример медиа-карты, которую я предлагаю вам заполнить, вы можете сами добавить рубрики. Такая карта не только сэкономит вам время, но и еще реально поможет в вашей работе.
Медиа-карта включает в себя набор следующих сведений:
1. перечень СМИ, с которыми работала и планирует работать компания;
2. специализированные списки СМИ по разделам:
- - экономика;
- политика;
- образование;
- право;
- культура;
- здравоохранение и др.
1. 3. тираж каждого конкретного СМИ и его ключевая аудитория (количественные и качественные характеристики);
4. график выхода изданий (программ);
5. структурированная схема ведущих СМИ по рубрикам в упомянутых сферах;
6. контакты каждого СМИ: главного редактора, ответственных секретарей, редакторов отделов, основные журналисты. Контакты должны быть следующими:
- - почтовый адрес офисов;
- электронная почта;
- телефонные номера;
- номера факсов.
- Анализ механизмов и технологий построения отношений со сми
- 2. Пресс-релиз:
- Информационные и «базовые» пресс-релизы
- Извещение для прессы
- Бэкграунд (информационный фон – история и контекст события)
- Характеристика жанров информационной, аналитической, художественной публицистики
- 2. Аналитические жанры журналистики представлены в еженедельных телевизионных аналитических программах, которые включают
- Фильм и аудиовизуальные средства в пр
- Видео-ньюз-релиз
- Видеоконференции
- Pr и Интернет