Формирование имиджа как одна из задач PR
4.”Чудо” и последующие рассказы о нем.
Способы создания “чуда”:
а) аномально большие объекты и рекордные достижения;
б) постановка Клиента в тупик... с последующим чудесным освобождением из него.
в) преодоление или нарушение запретов, норм поведения (реальное или мнимое).
Содержание
- II. Основная часть: 5
- Введение.
- Основная часть. Имиджмейкинг в системе public relations.
- 2. Возвышение имиджа.
- 4. Отстройка от конкурентов.
- Объекты формирования имиджа.
- 1. Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа.
- 2. Объекты, рейтинг которых в равной степени зависит как от имиджа, так и от качества произведенных ими товаров или услуг.
- 3. Объекты, для которых колебания имиджа не являются решающим фактором их преуспевания.
- Методы формирования образа.
- 1. Присоединение клиента:
- 2. Вложенное действие.
- 3 Смена канала восприятия.
- 4.”Чудо” и последующие рассказы о нем.
- 5. Модель экспериментального невроза.
- 6. Намек.
- Психологические аспекты создания образа.
- Важность public relations.
- Заключение.
- Список использованной литературы: