Формирование имиджа как одна из задач PR
3 Смена канала восприятия.
Если воздействие по выбранному каналу на Клиента недостаточно, то следует прибегнуть к:
- смене метода;
- смене канала восприятия (при этом надо учесть, что ориентировочно человек запоминает 10% того, что читал, 20% того, что слышал, 30% того, что видел, 50% того, что слышал и видел, 70% того, о чем сам рассказывал, 90% того, что сам делал);
- смене времени или места воздействия;
- параллельному воздействию по разным каналам.
Содержание
- II. Основная часть: 5
- Введение.
- Основная часть. Имиджмейкинг в системе public relations.
- 2. Возвышение имиджа.
- 4. Отстройка от конкурентов.
- Объекты формирования имиджа.
- 1. Объекты, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа.
- 2. Объекты, рейтинг которых в равной степени зависит как от имиджа, так и от качества произведенных ими товаров или услуг.
- 3. Объекты, для которых колебания имиджа не являются решающим фактором их преуспевания.
- Методы формирования образа.
- 1. Присоединение клиента:
- 2. Вложенное действие.
- 3 Смена канала восприятия.
- 4.”Чудо” и последующие рассказы о нем.
- 5. Модель экспериментального невроза.
- 6. Намек.
- Психологические аспекты создания образа.
- Важность public relations.
- Заключение.
- Список использованной литературы: