1 Группа
Мухин Олег
Проверил:
Богоявленский А.Е.
Воронеж 2012
§1. PR-тексты: определения, классификации
Определение А.Е. Богоявленского:
PR- текст - любой текст, достигающий PR-целей и использующий PR-средства.
PR-цели и PR-средства сформулированы в любом из корректных определений PR.
Одно из наиболее популярных определений – определение А.Д. Кривоносова. «Под PR-текстом мы понимаем простой или комбинированный текст, содержащий PR-информацию, инициированный базисным субъектом PR, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного PR-субъекта, адресованный определенному сегменту общественности, обладающий скрытым (или значительно реже прямым) авторством, распространяемый путем прямой рассылки, посредством личной доставки или опосредованный через СМИ». Однако сравним его с классическим определением паблик рилейшнз, данным С.Блэком: «Паблик рилейшнз – это наука и искусство достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Здесь цель – это гармония, средства – правда, информированность. Из этого следует, что определение Д.А. Кривоносова не является универсальным, а в некоторой степени является даже некорректным.