марк
Принципы концепции всеобщего управления качеством
1. улучшение качества продукции должно стать постоянной и приоритетной задачей для всей организации, в том числе и для высшего руководства
2. постоянно соотносить качество и удовлетворенность потребителя с ценой
3. вести постоянное обучение и прежде всего на рабочем месте
4. устранять барьеры между подразделениями, искоренять страх перед переменами, дать возможность всем служащим гордиться принадлежностью к кампании
5. всячески поощрять образование и самосовершенствование
6. организовать руководство таким образом, чтобы его основным предназначением была помощь работникам
7. стремиться к постоянному улучшению всей системы функционирования организации
8. искоренять уравниловку персонала
Содержание
- Маркетинговый подход к деятельности предприятия. Маркетинговые концепции
- Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация
- Сегментирование рынка и позиционирование товара
- Процесс сегментации включает основные этапы:
- Оценка конкурентоспособности продукции реализуется в 3 этапа:
- Товарный знак, марка. Условия и необходимость применения
- Планирование бренд-стратегии предприятия на рынке
- Планирование бс
- Стандартизация и сертификация продукции. Понятие о международной системе исо-9000, 14000
- Система всеобщего управления качеством. Основные положения
- Принципы концепции всеобщего управления качеством
- Основные виды и средства рекламы. Выбор рекламы в зависимости от этапов жцт. Основные требования к рекламе
- Средства рекламы:
- Управление системой продвижения продукции
- Основные задачи проведения «Паблик Рилейшнз». Методы пр
- Упаковка товара. Основные требования к упаковке и маркировке