logo
Экономическое обоснование целесообразности открытия новой пекарни

4. Стратегия маркетинга

Схема распределения

Производство будет размещаться в селе Выдел Родионово-Несветайского района на арендованных площадях-75кв.м. Основными потребителями будут являться непосредственно жители нашего села и хутора Папчино, а так же жители близлежащих сел и деревень, случайные проезжие. Поскольку стоимость нашей продукции невысока, то её смогут купить смогут люди с низким и средним достатком (они и являются основными жителями наших российских деревень).

Продажа в нашей деревне будет осуществляться непосредственно при пекарне (в горячем виде) и в 2-х местных магазинах, так же поставляться в магазины близлежащих сел, у которых будет такая необходимость, и которые захотят заключить контракт с нашей фирмой (Пример: магазин хутора Папчино).

Ценообразование

Система ценообразования на продукцию заключается в следующем:

1) Расчётным путём определяется себестоимость изделия.

2) К себестоимости прибавляется желаемый % прибыли, для нашей фирмы он составит -50%.

При этом будут учитываться и цены на аналогичную продукцию на хлебном рынке Родионово-Несветайского района.

Вид продукции

Себестоимость

Розничная цена

“Булочка ”

3

6

“Хлеб 1-го сорта”

2,5

5

“Батон нарезной ”

2,6

5,2

Реклама

Поскольку хлебопекарня открывается в небольшом селе, то обширная рекламная компания проводиться не будет. Об открытии новой пекарни жителям будет объявлено на ближайшем собрании местных жителей, а так же в течение первого месяца, после открытия хлебопекарни, продавцы двух местных магазинов, торгующих хлебобулочными изделиями, будут сообщать о ней покупателям (по ранней договорённости).

Основными причинами выбора именно нашей продукции будут:

ь Самые низкие цены;

ь Высокое качество;

ь Ассортимент выше, чем у конкурентов (местная пекарня производит только хлеб 1-го сорта и булочки по праздникам);

ь Свежесть изделий.