logo
Разработка маркетингового плана для стоматологической клиники ООО "Дентальная мастерская Андрющенко"

5. План маркетинга

ООО «Дентальная мастерская Андрющенко» займет долю рынка г. Барнаула, охватывающую Центральный и Железнодорожный район, а также прилегающие к этим районам жилые массивы. Клиника сосредоточит свое внимание на клиентах, желающих улучшить свои внешние данные и показатели здоровья.

География рынка клиники - в пределах городской черты, а также до 14% потенциальных клиентов - из окрестных поселков и дачной зоны.

Типичные клиенты клиники «ООО «Дентальная мастерская Андрющенко» - женщины в возрасте от 14 до 45 лет и мужчины в возрасте от 16 до 40 лет с ярко выраженным интересом к своему здоровью и внешности. Клиенты этого типа имеют, как правило, высшее или среднее специальное образование и достаточно хорошие материальные условия; они обеспечивают до 85% реализуемых стоматологических услуг.

ООО «Дентальная мастерская Андрющенко» планирует привлекать и другие категории клиентов - женщин в возрасте от 45 лет и выше, нуждающихся в лечении зубов, зубопротезировании, а также в услугах косметической и эстетической стоматологии.

Кроме того, планируется привлечение дополнительной клиентуры из числа лиц пенсионного возраста путем предоставления скидок постоянным клиентам. Работа с данным контингентом клиентов, по нашим расчетам, увеличит прибыль клиники на 8-9%.

В клинике ООО «Дентальная мастерская Андрющенко» будут одновременно работать 2 врача-терапевта, 1 врач-хирург, 1 врач-ортодонт, а также 4 сотрудника младшего медицинского и обслуживающего персонала, которые будут проводить лечение, оказывать клиентам консультационные услуги, проводить регистрацию, выполнять прочие функциональные обязанности. При этом каждый клиент ООО «Дентальная мастерская Андрющенко» будет находиться на медицинском персонифицированном учете, ему будут оказываться дополнительные услуги по диагностике, косметической и эстетической стоматологии на дисконтной основе.

Для постоянных клиентов (то есть лиц, обслуживающихся в клинике более трех раз в году) будут действовать дисконтные карты, скидки в оплате стоматологических и консультационных услуг, а также будет предоставляться возможность оплаты некоторых дорогостоящих и эксклюзивных услуг в рассрочку (тогда как для остальных категорий устанавливается предоплата).

ООО «Дентальная мастерская Андрющенко» планирует оказывать широкий спектр услуг по терапии и ортопедии полости рта:

- Лечение поверхностного кариеса - 1300 руб.

- Лечение среднего кариеса - 1500 руб.

- Лечение глубокого кариеса - 1700 руб.

- Лечение пульпита - 2200-4200 руб.

- Лечение периодонтита - 2200-4200 руб.

- Коронка штампованная с напылением - 1500 руб.

- Коронка литая на перлах - 3500 руб.

- Фасетка - 2000 руб.

- Вкладка культевая цельнолитая металлическая - 1500 руб.

- Частичный съемный протез материал полиамид - 16000 руб.

- Бюгельный протез - 9000 руб.

- Полный съемный протез материал полиамид - 19000 руб.

- Силиконовый слепок - 600 руб.

- Полиэфирный слепок - 1000 руб.

- Починка съемного протеза - 800 руб.

Стратегия рекламы клиники будет основана на использовании следующих средств:

- Иллюстрированных журналов для женщин и мужчин бизнес-класса и премиум-класса - «Школа успеха», «Я покупаю, Барнаул»;

- Интернет-сайта компании ООО «Дентальная мастерская Андрющенко»;

- Наружная реклама;

- Интернет-реклама;

- Директ-мейл (прямая почтовая рассылка по списку).

Реклама на стадии образования клиники будет распределена следующим образом: 20% - журналы, 25% - Интернет-сайт, 15% - наружная реклама, 25% - Интернет-реклама; 15% - директ-мейл.

Рекламная кампания будет проводиться с использованием конкурсов, розыгрышами призов и привлечением спонсоров.