logo
PR-проект "Сила внутри нас". Формирование и развитие внутреннего имиджа таможни Республики Татарстан

6. Оценка эффективности

1) Работу PR- службы можно оценить по уровню организации специальных мероприятий, по отзыву коллективов отделов, по качеству размещённых в корпоративной газете статей, по наличию комментариев по поводу изменений на сайте, по мониторингу СМИ на предмет статей, относящихся к внутреннему имидже таможни РТ.

2) Эффективность коучинга зависит от отзыва нового сотрудника, в первую очередь. О работе коуча можно судить и по успехам его подопечного.

3) Отсутствие/ наличие конфликтов, дружеская/напряжённая атмосфера в коллективе говорит об эффективности/провале тренинга «Эмоциональная компетентность».

4) Успехи по курсу «Самоменеджмент» можно проследить, если наблюдать за тем, как часто опаздывает сотрудник, сдаёт ли он вовремя отчёт, не забывает ли о каких-то обязанностях и встречах, судить можно по отсутствию беспорядка на его столе.

5) Для оценки эффективности корпоративного фильма можно специально создать книгу отзывов и предложений.

6) Об информированности сотрудников о миссии таможни следует судить по частоте её упоминания в газет «Тамга», в листовках. На стендах. Можно даже устроить опрос сотрудников, что вряд ли встретит одобрение с их стороны.

7) На сайте можно поместить рубрику «Ваши отзывы». Чтобы узнать мнение посетителей. А можно просмотреть количество просмотров данной страницы.