Введение
Актуальность проблемы
Сегодня государственные структуры, как и иные организации, должны нести ответственность за свою деятельность перед обществом, в котором они функционируют. Они должны эффективно работать на благо собственных сотрудников и общества в целом. Для развития организации важно умело выстроить внутренний имидж, который способствует развитию внутренних коммуникаций.
Внутренний имидж, являясь одним из факторов создания благоприятного образа, формирования положительного мнения сотрудников об организации, способствует, в свою очередь, развитию внешнего имиджа, а также достижению взаимопонимания между государственной структурой и её целевыми аудиториями. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Не создавая положительных взаимоотношений с внутренней аудиторией, организация, в частности таможенное ведомство, не может рассчитывать на повышение эффективности своей деятельности. Несомненно, деятельность, направленная на формирование положительного внутреннего имиджа необходима, однако отсутствие мер, нацеленных на его поддержку и развитие, делает эту работу малоэффективной.