PR-кампании: понятие, организация, проведение
Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании
- 1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология
- 1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании
- 1.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании
- Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour
- 2.1 Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства)
Похожие материалы
- 20. Типология pr-кампаний. Этапы подготовки и проведения pr-кампаний.
- 3. Организация и проведение pr-кампаний
- Вопрос 14. Организация и проведение pr-кампаний.
- Характеристика этапов проведения pr –кампании
- 25. Организация и проведение pr-кампаний
- 69. Организация проведения pr-кампании.
- Этапы организации и проведения pr-кампании. Методики оценки эффективности.
- 17. Организация и проведение pr-кампании.
- 4. Организация pr-кампании: особенности и требования
- 15. Организация и проведение pr-кампаний: целевая аудитория, стратегия pr-кампании, медиа-план