3.1.2 Брендинг, позиционирование
Бренд- комплексное понятие, формирующееся в сознании потребителей. Это образ, торговая марка в совокупности с эмоциональными ощущениями, набором стереотипов, а также всеми характеристиками компании: имя, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от других на рынке.
1."Я" бренда - ключевая ценность бренда. Суть ключевой ценности бренда в том, что внутреннее, идеальное «я» потенциального потребителя отождествляется с общими чертами, характерными для самого бренда. "Я" бренда способствует тому, что потребитель распознает бренд и чувствует его ценность.
2. Эмоциональные характеристики бренда - это характеристики, из которых складывается ключевая ценность бренда и которые формируют образ бренда. Эмоциональные характеристики вдохновляют потребителя.
3. Рациональные характеристики - это характеристики, которые подтверждают эмоциональные составляющие бренда. Они воздействуют на логическое мышление и убеждают потребителя в ценности бренда.
4. Атрибуты бренда - это способы выражения бренда. Через атрибуты бренда проявляются эмоциональные и рациональные составляющие бренда при его контакте с потребителем.
Ключевая ценность бренда и эмоциональные характеристики бренда составляют стержень бренда, рациональные характеристики бренда и атрибуты бренда могут видоизменяться под действием различного рода факторов, которые диктуются условиями рынка, являясь достаточно динамичными. Разработка позиционирования бренда - комплексный процесс, результатом которого становится создание сильного бренда. Хорошо зарекомендовал себя подход, при котором в основу позиционирования бренда закладывается Уникальное Торговое Предложение продукта или услуги, связанной с брендом.
Уникальное Торговое Предложение позволяет произвести отстройку от конкурентов и выделиться в глазах потребителя. Уникальность базируется на четырех основных составляющих бренда.
Составляющие бренда новой марки соуса:
Эмоциональные характеристики бренда: яркая, праздничная упаковка, свежее настроение Италии, солнце и море средиземноморья, изысканный вкус любимых блюд.
Рациональные характеристики бренда: По-настоящему вкусное дополнение к различным блюдам. Вкусно и полезно.
- Введение
- Глава 1. Медиапланирование, теоретический аспект
- 1.1 Основы медиапланирования
- 1.2 Показатели медиапланирования
- 1.3 Требования и подходы к разработке медиаплана
- Глава 2. Рекламные стратегии продвижения соусов
- 2.1 Обзор российского рынка соусов
- 2.2 Анализ существующих рекламных стратегий торговых марок соусов
- Глава 3. Разработка новой торговой марки соуса и медиастратегии ее продвижения
- 3.1 Разработка нового продукта
- 3.1.1 Создание нового продукта
- 3.1.2 Брендинг, позиционирование
- 3.1.3 Нейминг торговой марки соуса
- 3.1.4 Разработка логотипа, рекламного изображения и видеоролика
- 3.2 Рекламная компания и медиастратегия продвижения новой марки
- 3.2.1 Разработка рекламной кампании
- 3.2.2 Бриф, медиастратегия
- Заключение
- Продвижение зрелой торговой марки
- Продвижение новой торговой марки
- Создание и продвижение собственной торговой марки
- 1.7 Разработка маркетинговой стратегии продвижения торговой марки «Простоквашино»
- Продвижение торговой марки
- Продвижение международной торговой марки.
- 3.2 Рекомендации по разработке программы продвижения торговой марки «Золотая чаша»
- 3.1.2.Торговая марка
- 3. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки.