logo
Медиастратегия продвижения новой торговой марки

3.1.2 Брендинг, позиционирование

Бренд- комплексное понятие, формирующееся в сознании потребителей. Это образ, торговая марка в совокупности с эмоциональными ощущениями, набором стереотипов, а также всеми характеристиками компании: имя, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от других на рынке.

1."Я" бренда - ключевая ценность бренда. Суть ключевой ценности бренда в том, что внутреннее, идеальное «я» потенциального потребителя отождествляется с общими чертами, характерными для самого бренда. "Я" бренда способствует тому, что потребитель распознает бренд и чувствует его ценность.

2. Эмоциональные характеристики бренда - это характеристики, из которых складывается ключевая ценность бренда и которые формируют образ бренда. Эмоциональные характеристики вдохновляют потребителя.

3. Рациональные характеристики - это характеристики, которые подтверждают эмоциональные составляющие бренда. Они воздействуют на логическое мышление и убеждают потребителя в ценности бренда.

4. Атрибуты бренда - это способы выражения бренда. Через атрибуты бренда проявляются эмоциональные и рациональные составляющие бренда при его контакте с потребителем.

Ключевая ценность бренда и эмоциональные характеристики бренда составляют стержень бренда, рациональные характеристики бренда и атрибуты бренда могут видоизменяться под действием различного рода факторов, которые диктуются условиями рынка, являясь достаточно динамичными. Разработка позиционирования бренда - комплексный процесс, результатом которого становится создание сильного бренда. Хорошо зарекомендовал себя подход, при котором в основу позиционирования бренда закладывается Уникальное Торговое Предложение продукта или услуги, связанной с брендом.

Уникальное Торговое Предложение позволяет произвести отстройку от конкурентов и выделиться в глазах потребителя. Уникальность базируется на четырех основных составляющих бренда.

Составляющие бренда новой марки соуса:

Эмоциональные характеристики бренда: яркая, праздничная упаковка, свежее настроение Италии, солнце и море средиземноморья, изысканный вкус любимых блюд.

Рациональные характеристики бренда: По-настоящему вкусное дополнение к различным блюдам. Вкусно и полезно.