Медиастратегия продвижения новой торговой марки

курсовая работа

3.1.1 Создание нового продукта

Как мы убедились, на рынке существует огромное количество марок соусов, но из-за отсутствия позиционирования большинство марок совершенно не различимы в конкурентном ряду.

Было проведено пилотажное исследование, целью которого было выяснить: какие именно соусы люди используют на данный момент, какие марки они запоминают, какие основные факторы влияют на покупку соуса, сколько должен стоить качественный соус.

Было опрошено 12 человек, 3 мужского пола и 9 женского, возраст 20- 25 лет.

Были получены следующие результаты: респонденты практически не используют соусы- 70 %

Из соусов, которыми пользуются респонденты, были названы моносоусы

(кетчуп, майонез) 70% и остальные такие марки как Heinz, Calve, Dolmio, и др.

При покупке соуса в основном ориентируются на такие факторы, как страна производства, совет других людей, желание попробовать принципиально новое. Эти критерии оказались примерно одинаковыми по 35%. 80% опрошенных хотели бы попробовать новый среднеземноморский соус, в отличие от 20%, которые предпочли бы ему азиатский.

Приемлемая цена для такого соуса составляет 120-140 рублей -60% опрошенных, по 20% 120-140 и 140-160. На последний вопрос, что такое соус, респонденты отвели так: «приправа к гарниру», «изысканное дополнение», «450 г радости», «не сухо».

Эти данные положены в основу разработки рекламного сообщения и могут служить для определения основания для позиционирования новой марки соуса.

Новая марка - инновационный соус (этнический в стеклянной банке, для пасты)

Для реализации нового соуса был выбран средний ценовой сегмент, а имена цена товара колеблется в районе 120-160 рублей, этот выбор исходит из таких параметров как:

-Более низкая цена не окупает производства данного продукта;

-более низкая цена свидетельствует о невысоком качестве продукта;

-потенциальный потребитель ассоциирует данный продукт именно с этим ценовым сегментом

-это выгодно отличает новую марку соуса «песто» от аналогичных соусов конкурентов, цены конкурентов варьируются от 190 до 350 рублей за банку.

По данным раннее проведенным исследованиям - основные потребители соусов это молодые люди, они более склонны пробовать что-то новое. Поэтому целевая аудитория продукта: новаторы, женщины 18- 40 лет, женщины с доходом от 15000 рублей:

1)Идеология: Натуральность, полезность, здоровое питание, новизна вкусовых ощущений в привычных блюдах (основной акцент на превосходных вкусовых качествах)

2)Ценовая ниша:120-160 рублей

3)Задача рекламного сообщения: Информирование о новом продукте, привлечение лояльных к экзотическим (этническим) соусам потребителей к новой торговой марке. Глобальная задача - эталон соусов песто в России.

Делись добром ;)