Деятельность многих компаний и организаций во всех развитых странах мира строится на принципах маркетинга. Общие законы рынка едины и для коммерческих структур, и для организаций с высокими социальными миссиями...
вирусный маркетинг реклама … именно с этих слов начинается один из роликов приуроченных к 65 летию великой победы. Его продвижением занимался один из активистов молодежного движения “Наши”, а именно Владимир Карташов...
Так же на выбор покупателя оказывает влияние его ближайшее окружение: друзья, коллеги по работе, члены семьи. При покупки какого-то продукта, особенно если эта покупка совершается редко либо первый раз, человек попытается узнать о цене...
Социальный имидж организации - представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества...
Деятельность многих компаний и организаций во всех развитых странах мира строится на принципах маркетинга. Общие законы рынка едины и для коммерческих структур, и для организаций с высокими социальными миссиями...
В ходе анализа данных анкетирования можно определить потребителя исследуемого нами продукта - сыра. Анализ данных показал, что: Ї43% опрашиваемых предпочитают покупать сыры в супермаркетах Rimi,Sky and More,Maxima,Prisma...
В условиях развития рынков России, их интеграции в мировую экономику и обострения на них конкуренции миссия фирмы становится необходимым элементом не только внутренней адаптации корпоративной культуры (мотивации сотрудников...
В социологии сложилось несколько концепций общественного мнения. Так называемая монистическая, т.е. единое (общее) общественное мнение существует и является истинным. Мажоритарная концепция говорит, что существует мнение большинства...
Всё больше государственных программ направляются на общественное развитие. Когда какой-либо хозяйствующий субъект работает над проектами, быть может, затратными для него, но несущими полезные изменения в обществе, - это значит...
Свойство любой отрасли человеческих знаний заключается в том, что по мере накопления информации происходит ее систематизация по предметно-тематическому принципу. Таким образом...
...
Голландская авиакомпания KLM, придумала и воплотила в жизнь новую идею использования возможностей социальных сетей для предоставления оригинальной услуги Seat&Meet, что в переводе с английского означает - Место и Встреча...
...
...
Социально-экономический фактор играет немаловажную роль и позволяет разделить общество на слои. Для того, чтобы влиять на каждый из возможных слоев необходимо знать, где и какую рекламу необходимо размещать. Например: 1...